Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 591-600 |
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 417 418 » |
Разработка поможет учителю провести урок по ознакомлению с данными звуками и буквами. |
Пәні: Сауат ашу Күні: 14.10.2015ж Сыныбы: 1"А" Мұғалім: Кукеева Оынкуль Исмагуловна Сабақтың тақырыбы: Б дыбысы мен әрпі Сілтеме Әдістеме. Оқулық. Сабақтың мақсаты: 1. Сөздерді талдата отырып, б айтылу артикуляциясын түсіндіру. Дыбыстарды пайдалана отырып, шағын мәтінді оқытуға, естіген сөздерді жазуға үйрету. 2. Оқушылардың ой – өрісін, ойлау қабілетін, ақыл – ойын, тіл байлығын, сөздік қоры мен сөйлеу тілін дамыту. 3. Ұлтжандылыққа, тіліне деген сүйіспеншілікке тәрбиелеу Нәтиже Б дыбысын талдай алады. Оның дауыссыз екенін түсінеді, Б әрпін мәнерлеп жаза алады, таниды. Қай буында тұрғанын анықтай алады. Б дыбысы бар сөздерді біледі, олармен сөйлем құрап, оған талдау жасай алады. Сабақтың әдіс-тәсілі: Диалог, СТО, жұптық, өзіндік Сабақтың көрнекілігі: Кеспе әріп, кеспе буын, суреттер. |
Күні: Сынып: 1- сынып Сабақ: сауат ашу Мұғалім: Кукеева О.И. Сабақ тақырыбы: Л дыбысы мен әрпі Сабақтың мақсаты: 1. Сөздерді талдата отырып, Л әрпінің орналасу тәртібін түсіндіру. Дыбыстарды пайдалана отырып, буындарды оқуға үйрету 2. Оқушылардың ой – өрісін, ойлау қабілетін, ақыл – ойын, тіл байлығын, сөздік қоры мен сөйлеу тілін дамыту. 3. Ұлтжандылыққа, тіліне деген сүйіспеншілікке, еңбексүйгіштікке баули отырып, үй жануарларын сүюге, күте білуге тәрбиелеу. Сабақтың түрі: ойын сабақ Сабақтың әдісі: сұрақ- жауап, «Топтастыру», «Бес жолды өлең», «Кубизм» стратегиялары. Көрнекілігі: суреттер, әріптер, кесте, топшамалар, Пәнаралық байланыс: дүниетану. |
Ертеңгілік |
Местоимение как часть речи Цель: ознакомление с ролью местоимений в нашей речи, своеобразием личных местоимений. Задачи: ✓ развивать умения распознавать местоимения в тексте и правильно употреблять их в речи ✓ развивать память, каллиграфический навык письма, ✓ обогащать словарный запас. ✓ воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с текстом, карточки с местоимениями, карточки со словами для определения местоимения, карточки с разноуровневыми заданиями для домашней работы. Ход урока 1.Орг. момент. Музыка Э. Грига « Утро.» 2.Повторение изученного материала. Словарная работа овощи Какие слова выделены черным шрифтом. Оно, он, она. - Итак, тема урока « Местоимение как часть речи». И сейчас я прочитаю вам сказку, которая называется «Достойная замена». -Какие местоимения вы услышали в сказке? (я, мы, ты, вы, он, она, оно, они) № 250 с.92 Рассмотри таблицу. Физминутка - Перед вами текст. Прочитайте этот текст и выпишите предложения с местоимениями. Сделайте синтаксический разбор предложении. Вторичное закрепление. 4) Поиграем в игру «4 лишний». - Местоимение– часть речи загадочная, попробуйте проявить смекалку и записать слова-отгадки: «Хитрые вопросы.» V. Рефлексия ТЕСТ VI. Домашнее задание выполнить задания в карточках |
Данный фрагмент урока разработан по технологии блочно модульного обучения. Показана диалогическая часть учебного модуля в форме игры- «Путешествие в глубь строки». Аналогично можно разрабатывать все уроки по литературному чтению. |
Урок разработан по технологии блочно модульного обучения. |
ашық сабақ |
Урок по математике с использованием учебника Петерсон , 3 часть,3 класс |
Тема урока: Общие сведения о местоимении, как части речи. Цель: формировать знания о местоимении, как части речи. Задачи: учить определять род, число, лицо местоимений; заменять местоимением имя существительное; развивать мышление, внимательность, орфографическую зоркость; воспитывать культуры поведения Урок русского языка ,4 класс. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|