Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 611-620 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 417 418 » |
Цель: Формирование здорового образа жизни семей. Задачи: 1. Профилактика и предупреждение заболеваний среди детей и родителей. 2. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых. 3. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи учащихся. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, шишки, ложки, тарелки, стаканы, скакалки, эстафетные палочки. Оформление: плакаты, музыкальное сопровождение. |
ӘЛІППЕМЕН ҚОШТАСУ Мақсаты: Оқушылардың сауат ашу пәнін оқу барысында алған білімдерін тиянақтау; өз өнерлерін ата — аналарға көрсету,эстетикалық талғамдарын тереңдете түсу,өзін өзі басқаруы мен ана тілін сүйіп, қастерлеуге тәрбиелеу 1) Так,так ,так Бәрін бері қара. Бүгін бізде Болмақ қандай шара? 2) Тағзым етем, тақсырым, Айтайын мен жан сырын Естідім ұзынқұлақтан 1»в» сыныбынан. 3) Келеді бүгін ертекке, Ән салып, би билекке. |
Что значит для ребёнка современная начальная школа? Прежде всего-это новый этап в его жизни и база для всего последующего обучения. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы? Прежде всего, это умением учиться. Об этом нам говорят новые образовательные стандарты. Чтобы их реализовать, у меня возникла необходимость использовать в своей педагогической деятельности новые приёмы и современные общеобразовательные технологии. Среди многих меня очень заинтересовала «Технология развития критического мышления» Цель данной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. |
Доклад на тему: «Открытые уроки – как средство повышения квалификации учителей» |
"Праздник Букваря" является традиционным у начальной школе. При его проведении задействованы учащиеся всей начальной школы, шефы из 5 класса и родители первоклассников. |
Познакомить с понятием «задача», со структурой задачи, существенными признаками (условие, вопрос, решение, ответ). Развивать умение находить задачи среди предложенных текстов, дополнять текст до задачи. Совершенствовать вычислительные навыки. |
Это необычный праздник. Он и радостный, и грустный. Радостный, потому что мы закончили начальную школу, а грустный, потому что будем прощаться со своим первым учителям. (Слово предоставляется директору школы.) Мы за 4 года подросли, Изрядно поумнели, И с удовольствием сейчас Для вас частушки б спели: Расцвели девчонки наши, Как ромашки на лугу, Ну, а песни распевают, Словно пташечки в саду. Ах, как мне не погордится- Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятёрочки сдала! Ой, девчонки, не волнуйтесь, Я ведь тоже не плохой, И в учебе все в порядке – Скоро буду я герой! Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной! На уроке наши мальчики, Уж больно хороши . А приходит перемена- Нам пощады не ищи! |
Цель: Знать факторы, загрязняющие атмосферу способы охраны воздуха. Задачи: 1. Сравнят естественные и промышленные факторы загрязнения воздуха. 2. Поймут, к чему приводят проблемы с загрязнением воздуха. 3. В группе придумают способы очистки окружающего воздуха. |
Тема: Имя прилагательное. Закрепление. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. При планировании урока были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Перед учащимися ставились следующие цели: обобщить знания об имени прилагательном как самостоятельной части речи; формировать навык правописания окончаний имен прилагательных; развивать интеллектуальные способности, речь и память учащихся; углубить знания о традициях и обычаях казахского народа; воспитывать любовь к родине, патриотизм, положительный взгляд на окружающий мир. |
Тема: Уравнение. Закрепление. Астана. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|