Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 601-610 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 417 418 » |
Урок разработанный для учащихся з классов. К.Г.Паустовского Кот-ворюга. |
урок разработанный для учащихся 3 классов. целью обучить и познакомить с таблицей умножение и деление на 7. |
В статье обобщается опыт работы по развитию функциональной грамотности на уроках обучения русской грамоте в 1 классе |
Урок литературы в 4 классе Цель: создать условия для глубокого осмысления идейного содержания произведения; Развивать навыки устной и письменной речи учащихся, творческое воображение, умения формировать оценочные суждения; воспитывать нравственные качества учащихся на примерах героев данного рассказа. |
Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся. |
Ашық сабақ |
В данной статье рассматриваются методы и приёмы развития учебной мотивации младших школьников, применяемые учителем на уроках. |
урок по познанию мира проводится во 2 классе Тема: Значение воздуха в природе и жизни человека. Цель урока: убедить учащихся в необходимости чистого воздуха; показать на примерах вред грязного воздуха. Задачи урока: формировать коммуникативные умения (вести дискуссию, защищать точку зрения, убеждать, умения слушать); расширять кругозор детей; развивать мышление, познавательный интерес к предмету; воспитывать бережное отношение к природе; формировать гражданскую позицию: « Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать». |
Мақсаты: Өз елін танып – білуге, жақсы көруге, Отанына деген сүйіспеншілікке, патриоттық сезімге тәрбиелеу. |
продолжить изучение таблицы умножения; *прививать любовь и интерес к животным; *развивать наблюдательность, умение анализировать, и делать выводы. 1. Обеспечить повторение и закрепление ранее пройденного материала. 2. Формировать умения выдвигать предложения, искать доказательства правильности своих суждений, сравнивать, обобщать. 3. Содействовать развитию мыслительных умений и навыков, математического мышления. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|