Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 40 41 » |
Использование новых информационных технологий в курсе биологии позволяет поднять уровень обученности и мотивации учащихся. Применение информационных технологий при подготовке к ЕНТ имеет много преимуществ: сочетание звука, изображения и интерактивности позволяет достичь наилучшего восприятия, усвоения и закрепления материала выпускниками. Несомненным достоинством применения мультимедиа технологии при подготовке к ЕНТ является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером. |
В работе рассматриваются инновационные процессы в образовании, которые представляют собой процессы создания, освоения и применения педагогических новшеств, т.е. применение совокупности новых образовательных процессов, идей, технологий (информационных технологий в том числе), которые целенаправленно изменяют систему образования, расширяют рынок образовательных услуг. |
рефлексия является процессом и результатом самоанализа субъектом своих сознания, поведения, внутренних психических актов и состояний собственного опыта, личностных структур. |
Учителя будут понимать, что такое информационно-коммуникационные технологии; какова основная цель использования ИКТ в учебном процессе; узнают о факторах, которые необходимо учитывать при проектировании уроков с использованием ИКТ. |
Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. |
Технология художественного рукоделия с элементами ДПИ. Моделирование швейных изделий. |
В статье рассмотрены«Компетентностно-ориентированные технологии в системе дошкольного и начального образования».Представлены практические доказательства внедрения новых педагогических технологий.Более подробно описана работа по технологии трехмерной методической системы обучения,Караева. |
Одним из модулей Кембриджской программы является "Использование ИКТ в обучении и преподавании". После прохождения курсов, я активно внедряю в свою педагогическую деятельность идеи модуля, и это даёт заметные результаты. |
Компьютерные технологии на сегодняшний день стали уже неотъемлемой частью жизни многих студентов. Они зачастую воспринимают их гораздо с большим интересом, чем обычный учебник. Полученный мною опыт, частично отраженный в статье, показывает, что применение информационных технологий на занятиях и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества как педагога, так и студентов, повышает интерес к предмету, стимулирует освоение довольно сложных тем по математике, что, в итоге, ведет к интенсификации процесса обучения. Из выше сказанного следует, что знания усваиваются студентом благодаря его собственной деятельности, организуемой и управляемой так, чтобы студент имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя |
В основу своего урока я взяла модули, которые были изучены на первом этапе Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно - коммуникативных технологий, обучение талантливых и одаренных, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|