Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 40 41 » |
Тема урока: «О достоинстве человека» Цель обучения: Раскрытие ценностного смысла достоинства в становлении человека как личности. |
Изменения в преподавании и обучении на уроках музыки и самопознанияучителя прошедшего курсы третьего( базавого) уровняКак поменялось отношение учеников к изучаемым предметам, благодаря новым подходам в обучении |
Коуч-сессия проводится с целью показать учителям необходимость перестраиваться в современном мире для более совершенного преподавания своих предметов. Данная коуч-сессия будет полезна полезна всем учителям, как молодым так и учителям со стажем. Коуч-сессия разработана по программе курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан на основе Кембреджской системы образования, для учителей 2 уровня. |
План открытого урока в декаду точных наук 2014-2015 учебного года по математике в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел" с применением семи модулей Программы Кембриджского университета для учителей прошедших и желающих пройти трехуровневые курсы. |
Астана қаласы №65 мектеп - гимназиясының есту қабілеті шектелі сыныптарына арналған қазақ тілінен сабақ жоспары |
Егемeнді еліміздің тірегі – білімді ұрпақ. ХХІ ғасыр- білімділер ғасыры болмақ.Яғни, жас ұрпақты тәрбиедеуде жаңаша бетбұрулар қажет. Қазіргі кeзде біздің қоғамымыз дамудың жаңа кезеңіне көшіп келеді, бұл кезең ақпараттық кезең, яғни компьютерлік техника мен оған байланысты барлық ақпараттық коммуникациялық технoлогиялар педагогтар қызметінің барлық салаларына кірігіп, оның табиғи ортасына айнaлып отыр. «Білім берудегі АКТ» ұғымы «оқытудың жаңа ақпараттық технологиялары», «қазіргі ақпараттық оқыту технологиялары», «компьютерлік оқыту технологиялары» және т.б., тіркестермен тығыз байланысты. |
Данные материалы окажут помощь учителям, прошедшим трехуровневые курсы в рамках Кембриджской программы первого уровня в проведении коучингов по теме «Новые подходы в обучении» и помогут всем заинтересованным учителям изучить активные методы и приемы преподавания и обучения. |
В данной статье описывается использование стратегий критического мышления через диалог на уроках русского языка и литературы |
Статья рассказывает о проблеме оценивания учеников и ряде негативных явлений, связанных с общепринятой оценочной системой: отсутствие самостоятельности у учащихся в оценивании, «травмирующий» характер, сравнение учеников друг с другом и т. д., о модуле Программы «Оценивание для обучения и оценивание обучения». С целью эффективного оценивания учебных достижений учащихся учитель должен умело использовать различные виды оценивания: диагностическое, формативное, суммативное. Одна из форм оценивания – самооценивание, процесс направленный на сбор и анализ информации о своих сильных и слабых сторонах, о своих возможностях и проблемах. Можно использовать оценивание в парах и взаимооценивание. Стратегия «Светофор»: правильный ответ – зеленый, есть замечания – желтый, ничего не сделал - красный цвет. Все виды оценивания предполагают использование тщательно разработанных критериев для оценивания работ учащихся. При оценивании групповых работ используются виды оценивания: «голосование точками», «голосование стикерами». Некоторые работы (например, «Эссе») можно оценивать стратегией «Две звезды» - ученики указывают два момента, которые понравились больше всего. Оценивание для обучения, которое помогает развиваться, должно идти параллельно с оцениванием обучения, которое используется для контроля обучености учащихся. Они дополняют друг друга и в комплексе дают полную оценку развитию учащихся. |
ДОКЛАД « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|