Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 40 41 » |
Данная статья поможет учителям использовать приемы ТРКМ на своих уроках,послужит готовым материалом для выступления на педсовете |
Примерный рефликтивный отчет для курсантов Курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего (базового)уровня. |
В статье описано применение критического мышления и взаимосвязь семи модулей после прохождения курсов третьего базового уровня, проводимых НИШ (РК). |
Данный урок в 8 классе обобщает знания учащихся по теме текстового редактора Word и знакомит с возможностями Publisher. В сравнении двух программ учащиеся учатся составлять календари на год используя фотографии с видами Борового - жемчужиной Казахстана. |
Сказочный педсовет в Королевском двору. ( Название сказки нет, в чем суть и смысл, вы поймете, и пусть каждый из вас сам себе сделает вывод и даст свое название) Цели: Повысить качество самообразования, педагогическое мастерство, а также это - поучительный урок для молодых специалистов. А может, и нет? Потому, что молодежь идет со временем, ведь- это вчерашние выпускники ВУЗа, и у каждого из низ свои взгляды, свой подход и свои методы. А может наши взгляды и методы воспитания устарели ? Ведь недаром говорят молодым всегда дорога. |
В предлагаемом материале рассмотрен урок по информатике с элементами проектной деятельности в 8-м классе «Операционные системы. Классификация OC. ОС Windows», который был подготовлен с помощью педтехники "Конструктор урока". В приложении к материалу - таблица с различными методами, техниками, приемами. Каждая ячейка этой таблицы имеет буквенно-числовое обозначение. Выбор той или иной технологии описывается в плане урока адресом ячейки, содержащей её. Такой прием облегчает подготовку к уроку, вносит разнообразие в урок. |
В предлагаемом материале рассмотрен урок по информатике с элементами проектной деятельности в 8-м классе «Операционные системы. Классификация OC. ОС Windows», который был подготовлен с помощью педтехники "Конструктор урока". В приложении к материалу - таблица с различными методами, техниками, приемами. Каждая ячейка этой таблицы имеет буквенно-числовое обозначение. Выбор той или иной технологии описывается в плане урока адресом ячейки, содержащей её. Такой прием облегчает подготовку к уроку, вносит разнообразие в урок. |
Статья-размышление о внедрении в практику новых подходов в обучение после прохождения курсов третьего базового уровня |
Интеграции информатики с другими предметами в гимназии Иманалиева А. Д. КГУ Гимназия № 45 Учитель информатики Главная цель интеграции - создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения. Такие уроки должны быть предельно четкими, компактными, продуманными на всех этапах. Такие уроки снижают утомляемость головного мозга, создают комфортные условия для ребенка как личности, повышают успешность обучения, позволяют избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает в разряд не любимых. Так как интеграция может осуществляться в разных формах и на разных уровнях, не надо думать, что для оценки урока как интегрированного необходимо участие обоих (нескольких) учителей или обязательное использование на одном уроке материала по всем интегрируемым предметам. Основанием интеграции может служить, например необходимость совместных усилий учителей по формированию обще учебных навыков и умений учащихся, и невозможность изолированного преподавания предметов, общность их тем, сходство изучаемых объектов и явлений, единство ведущих идей, заложенных в учебных программах. |
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|