Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 40 41 » |
Конспект открытого урока Познание мира - 3 класс Тема: Почему исчезают животные. Чудо степей Казахстана. Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о взаимосвязях в природе; расширять знания об охране природы; познакомить с животными находящимися под охраной. развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. развивать кругозор, речь учащихся, навыки выступления перед одноклассниками; развивать познавательный интерес к предмету через нестандартную форму урока. воспитывать любовь к природе, к животным, к своему краю. |
В статье рассматривается опыт использования метода проектов для формирования ключевых компетенций учащихся. |
Технология «Биоинформатика и Синергетика» позволяет решить проблему внедрения управления качеством образования. Автор технологии «БиС» Ф.Я.Вассерман дает следующее определение «Качество обучения в социальном значении может выступать как некий исторически-временный эталон научно обоснованного опыта жизнедеятельности людей, минимальное усвоение которого субъектами обучения в процессе взаимодействия обеспечивает требуемый результат.» Три года я в составе группы учителей-экспериментаторов участвовала в творческой работе по внедрению технологии «БиС». Результатом данной работы явилось повышение качества успеваемости, творческого потенциала, исследовательской деятельности учащихся. Технология «БиС» позволяет развивать у учащихся скорость мышления, объем памяти, словарный запас, лидерские и управленческие качества. Предлагаю вашему вниманию конспекты уроков в начальных классах по технологии «Биоинформатика и Синергетика» по познанию мира. |
Обобщение опыта об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков – показывает обоснованность и методику использования одного из модулей Программы в серии уроков. Статья может быть полезна учителям-предметникам, проходящим курсы третьего базового уровня либо планирующим пройти курсы повышения квалификации. |
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ. |
Данная статья рассматривает эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. |
Мультимедийные технологии — одно из наиболее бурно развивающихся направлений новых информационных технологий, используемых в учебном процессе. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятие учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. |
Существуют различные подходы к построению систем искусственного интеллекта (СИИ). Для начала кратко рассмотрим логический подход. Структурный подход представляет собой попытку разработать СИИ с помощью моделирования структуры человеческого мозга. В основе имитационного подхода к построению СИИ лежит одно из базовых понятий кибернетики — «черный ящик». Еще один широко используемый подход к построению СИИ – эволюционный. |
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА учитель математики и информатики КУРТАСОВА Л. В. ГУ СШ №29, г. АКТОБЕ Сегодня происходит снижение мотивации к усвоению математических знаний, невозможность применить их в практических ситуациях из-за их оторванности от решения жизненных задач. В то же время возрастание объема информации по математическим дисциплинам в школе, перегруженность учебного материала не позволяют в полной мере осуществлять формирование способов получения информации по предмету, развитие личностных качеств учащихся, а нацеливает учителя на передачу готовых знаний. В этих условиях знаниевая парадигма является определяющей, а идеи развития учащихся остаются только на уровне декларации. Возникают противоречия между высокими требованиями к качеству знаний выпускников школы и снижением мотивации, интереса учащихся к предмету; между перегруженностью программного материала по математике и необходимостью личностного развития учащихся средствами предмета; между ориентацией образования на самостоятельную деятельность учащихся, развитие творческих способностей и применением традиционных форм и методов обучения. Проблема снижения уровня мотивации и самостоятельности учащихся побудила меня пересмотреть взгляды на преподавание математики. |
В настоящей статье анализируются возможности использования электронных образовательных ресурсов для улучшения показателей качества обучения |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|