Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 40 41 » |
Развивающее обучение (образование) – это: образования, при которой во главу угла ставится развитие личности ребенка, его познавательных, физических, художественных и творческих способностей, а не просто достижения определенного уровня знаний, умений, навыков. При этом учитель выступает не только как носитель знания, но и как помощник в становлении личности ученика; утверждается позиция сотрудничества, неформального общения. Обеспечение развивающих личность условий достигается внедрением в практику психолого-педагогических технологий образования. |
О подготовке к внедрению системы электронного обучения Е-learning в городе Актау |
Тема урока: «Эмоции в профессии водителя»[size=6] Цели урока: 1. Обучающая – Формировать знания об эмоциях, об индивидуально – психологической характеристике водителя, о видах эмоциональных состояний и эмоциональных реагирований в профессии водителя. Научить студентов определять эмоциональные состояния. 2. Развивающая - Развивать у студентов способность к самоанализу, к пониманию своих мироощущений, способствовать развитию свободы мысли, умению преодолевать трудности в учении. Развивать умения владеть и управлять своими эмоциями. Способствовать развитию умения работать в группе, проявляя товарищество и дисциплинированность. 3. Воспитывающая – Воспитывать коммуникативные навыки - общительность, толерантность, взаимное уважение, сотрудничество. |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ |
Проект Программа развития разработана коллективом школы на период с 2008 по 2013 гг. В ней отражены тенденции развития школы с учётом её социума, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса и управления им. |
В статье отражены особенности проектной деятельности младших школьников. |
На протяжении многих лет наблюдений за детьми 5-6 лет отправной точкой в работе как с каждым, так и со всеми учениками класса КПП для воспитателя в первую очередь должно стать изучение личности с помощью разных методов и форм диагностики, что позволяет получить некоторую предварительную информацию, необходимую для планирования дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе диагностирования наряду с важными данными о достижениях и особенностях психофизического развития детей могут быть собраны значимые материалы, свидетельствующие о необходимости некоторого вмешательства в это развитие и его корректив. Вполне естественно, что учитель попытается запланировать решение таких задач с опорой, как на специфические, так и неспецифические - игровые - методы педагогической работы, особенно в тех случаях, когда дело касается детей, только переступивших школьный порог. В связи с этим выделение в программе психолого-педагогического изучения учеников наряду с другими и задач анализа их игровых потребностей, интересов и предпочтений является не только целесообразным, но и крайне необходимым. |
Урок – кейс по познанию мира. 2 класс. Вид кейса: обучающий. Тип кейса: практический. Задачи урока: формировать коммуникативные умения (вести дискуссию, защищать точку зрения, убеждать, умения слушать); расширять кругозор детей; развивать мышление (анализ, синтез); познавательный интерес к предмету; воспитывать бережное отношение к природе; формировать гражданскую позицию: « Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать». |
Значение воды, охрана водных ресурсов |
В разработке используются элементы технологии РКМУ. Рекомендуется для кружков и уроков технологии |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|