Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33 » |
При обучении школьников с нарушением интеллектуального развития труду воспитатель сталкивается с целым рядом трудностей, обусловленных особенностями их психического развития. Недостаточное развитие психических процессов, практических навыков и умений, особенности строения и мотивации деятельности — все это вызывает необходимость в проведении специальной коррекционно-воспитательной работы, направленной на преодоление недостатков психического развития школьников с нарушением интеллекта. Без такой работы нельзя успешно обучать школьников с нарушением интеллекта труду.Труд оказывает решающее влияние и на развитие самого человека. В школе интернате должна обеспечиваться возможность организации коллективных форм детского труда. Режим дня интерната строится таким образом, что для каждого вида трудовой деятельности выделяется определённое время, которое в зависимости от возраста детей и сезона может меняться. Но одно должно быть неизменным: планомерная организация трудовой деятельности, усложнение её содержание по мере роста и развития детей. |
При обучении школьников с нарушением интеллектуального развития труду воспитатель сталкивается с целым рядом трудностей, обусловленных особенностями их психического развития. Недостаточное развитие психических процессов, практических навыков и умений, особенности строения и мотивации деятельности — все это вызывает необходимость в проведении специальной коррекционно-воспитательной работы, направленной на преодоление недостатков психического развития школьников с нарушением интеллекта. Без такой работы нельзя успешно обучать школьников с нарушением интеллекта труду. В этой связи особую актуальность приобретает изучение психологии трудовой деятельности учащихся коррекционной школы 8го вида. Для того чтобы обучение учащихся коррекционной школы 8го вида труду было успешным, необходимо знать, какими особенностями характеризуется их трудовая деятельность и каковы пути преодоления присущих ей недостатков. |
Урок по предмету "Мир вокруг" о животных, которых люди не любят (змея, лягушка, некоторые насекомые) |
Урок в 9 классе по теме: «Пошив изделий для нужд школы.» Тип урока: урок закрепления умений и навыков( имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе) Задачи урока: Образовательная: -Совершенствовать у учащихся приемы работы по пошиву постельного белья. |
Формирование жизненной компетенции учащихся с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения. |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении следующих вопросов: воспитания детей, включения их в социальную и трудовую сферы, становления детей с ОВЗ как активных членов общества. Однако результаты многочисленных исследований (Г.Л. Аринина, Н.Ю. Иванова, В.Н. Касаткин, Н.Л. Коваленко, А.Г. Румянцев и другие) свидетельствуют о том, что появление в семье ребенка с ОВЗ нарушает сложившуюся жизнедеятельность семьи: меняются супружеские отношения, психологический климат. В результате – формируются дисгармоничные детско–родительские отношения.Именно поэтому так важно, чтобы родители принимали самое активное участие в процессе реабилитации. Начиная работать с ребенком-инвалидом, обследуя его, проводя коррекционную работу, постоянно ищешь контакт, какую-то невидимую нить с родителями больного ребенка. Ведь они первые помощники в реабилитационном процессе. |
Урок русского языка в 5 классе коррекционной школы для детей с нарушением интеллекта по теме "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова" (закрепление) |
Дарынды баланың бойынан табылатын асыл қасиеттер-өмірге құштарлық, биік ізгіліктің кілті мыңды жығатын білімінде, олар әрқашан да әр түрлі дәрежелі күрделі тапсырмаларды шешуге дайын болады, олардың сөздік дік қоры бай және ойларын ерекше білдіреді. |
Социальное развитие является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогического обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Социальное развитие — способы общения (вербальные, невербальные), взаимодействие со сверстниками, способы присвоения общественного опыта (подражание, показ, образец, по речевой инструкции); представления о себе и о других. |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «НАШИ ЧУВСТВА И ДЕЙСТВИЯ» ЦЕЛИ - определить ведущие механизмы психологической защиты у детей; - обучить способам снятия своего напряжения, сублимации негативных эмоций с помощью рисования и чтения веселых историй; - корригировать подсознательные центры защиты за счет снижения значимости неудачных поступков и действий - «Не очень-то и хотелось». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|