Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 32 33 » |
В данном материале рассмотрен грамматический разбор? как один из методических приёмов обучения грамматике. |
КГУ "Вспомогательная школа - интернат" УО ВКО г.Семей ТЕМА: БАСНЯ "ВОРОНА И ЛИСА" 7 класс |
Данный урок предназначен для проведения в 8-9 классе коррекционной школы. |
В последнее время многие Международные и национальные организации за права людей с инвалидностью нередко поднимают вопросы о важности правильной терминологии в отношении человека с инвалидностью. Многие термины, используемые в данной сфере, могут стать ярлыками или оскорбительными стереотипами. |
Разработка Нургазиновой Гульнары Жетписбаевны – учителя КГУ «Вспомогательная школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Предмет: Общество и право Класс: 9 Тема: Права ребенка Тип урока: урок-закрепление. Цель: закрепить знания учащихся о правах ребенка, на основе имеющихся у учащихся знаний расширить и конкретизировать их представления о правах человека и ребенка в РК. |
Урок проводился с учащимися 3 класса коррекционной школы со 2 типом учебной программы. Тема урока "Гласные после шипящих. Жи - ши. " |
Данная разработка урока предназначена для учащихся 7 класса специальных коррекционных школ по предмету "Культура поведения" по теме "Решение проблемных ситуаций" |
Данная разработка урока предназначена для учащихся 7 класса специальных коррекционных школ по предмету "Социально-бытовая ориентировка". |
Урок предназначен для учащихся специальных коррекционных школ по предмету "Социально-бытовая ориентировка" 7 класс по теме "Посылки, бандероли" |
Система раннего выявления детей с особыми образовательными потребностями (ООП) и коррекционного вмешательства еще только начинает развиваться в Республике Казахстан. На данный момент многие родители детей с ООП обращаются в ПМПК только, когда встает вопрос об обучении в школе, или же трудности в усвоении ребенком учебных навыков выявляются после обучения в 1 классе по общеобразовательной программе. По опыту это связано с особенностями менталитета, достаточно отдаленного проживания от крупного населенного пункта, материального и социального неблагополучия семей ребенка с ООП. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|