Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 32 33 » |
КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «УЧИМСЯ СПРАВЛЯТЬСЯ С ЧУВСТВОМ ПРОТЕСТА» Ход занятия 1. Проблемная ситуация Незнайка приходит в грустном настроении. Предлагаю определить настроение Незнайки и выяснить у него, что произошло. Незнайка рассказывает о ссоре со своими друзьями. Он решил, что лучше останется один, чем попросит прощения. А обиделся Незнайка на то, что друзья не дали ему в игре сделать первый ход, а ему очень хотелось. |
«Сердце матери» «Ана жүрегі» Действующие лица: Мать Сын Горный орёл Солнце Ветер Морская пучина Гости Массовые сцены – танцевальная группа |
«Ризашылык» «Доброта во благо детям...» Место проведения: дома ребенка, детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детские дома семейного типа, дома ребёнка. Участники праздника: представители акиматов, маслихатов, СМИ, органов образования, департаментов по защите прав детей, меценаты, воспитатели, педагоги и воспитанники детских домов, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домов семейного типа, домов ребёнка. Музыкальный руководитель: Бражецкий В. М. Педагог дополнительного образования: Горбушина А. Н. Қостанай қ. 2015 ж г. Костанай, 2015 |
20 – летие конституции Республики Казахстан Цель: Способствует формированию у учащихся гражданственности и патриотизма, воспитания чувства любви к своей Родине, уважения к ее истории и культуре, бережного отношения к природе родного края, гордости за достижения современного Казахстана. Задача: Помочь учащимся в изучении историко - культурного наследия родной страны и ее современных достижений, помочь детям и учащейся молодежи продумать и внести практический вклад в процветание нашего государства. Оформление: ноутбук, карта Казахстана, презентация "20 - летие конституции Республики Казахтстан", пословицы о Родине, купюры денежной валюты - тенге. Наша Родина – Республика Казахстан. Страна в которой мы родились, живём и учимся. Строим мы свою жизнь по Главной книге государства, которая называется Конституция РК. Конституция – основной закон, это свод правил и обязанностей, которые позволяют всем гражданам страны дружно жить, работать и отдыхать. |
" МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ" Цели: - профилактика правонарушений несовершеннолетних; - пропаганда правовых знаний; - формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; Задачи: - ознакомление учащихся с ответственностью несовершеннолетних за правонарушения. - формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль другим людям. Выступление старшего УИП ГДН ЮОП УВД г. Костаная, капитана полиции Валиевой М. А. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК). |
Борзенко Галина Ивановна – учитель-дефектолог первой категории КГУ «Вспомогательная школа-интернат» Управления образования ВКО, г. Семей. Открытый урок. Тема: «Дикие животные». Цели: Обучающая – дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса); показать связь их жизни с состоянием растений и неживой природы. Коррекционная – развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения в классе, т.е. выступать перед аудиторией; развитие психологических процессов, развитие мелкой моторики. Воспитательная – воспитывать любовь к природе родного края, животным, обитающим в лесах. |
Борзенко Галина Ивановна – учитель-дефектолог первой категории КГУ «Вспомогательная школа-интернат» Управления образования ВКО, г. Семей. Урок–ярмарка (игра). Тема: «Звуки [р, р'], буквы Р, р». Цели: Познакомить учащихся со звуками [р, р'], буквами Р, р. Развитие умений различать гласные и согласные звуки, соотносить звук и букву в прослушанном и написанном слове; обогащение словарного запаса; активизация мыслительной деятельности, самостоятельности, памяти, внимания, фонематического слуха. Воспитание интереса. |
Борзенко Галина Ивановна – учитель-дефектолог первой категории КГУ «Вспомогательная школа-интернат» Управления образования ВКО, г. Семей. Доклад. Тема: «Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании» Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании – это взаимодействие педагогики и искусства в коррекционно-направленном процессе формирования художественной культуры детей с проблемами в развитии. |
Разговор о семье,о ее ценностях с детьми коррекциооной школы -интернат для детей с интеллектуальными нарушениями. |
С принятием Государственной программы развития образования РК до 2020 года, выдвигающей в качестве одной из задач введение инклюзивного образования, и включением понятия «инклюзивное образование» в новую редакцию Закона РК «Об образовании», очень важным становится формирование правильного понимания этого явления особенно у тех, кто работает в области образования. От этого будет зависеть, удастся ли нам реализовать идею инклюзивности в практике работы организаций образования, или она будет профанирована. В данной статье автор раскрывает сущность этого вопроса, даёт практические рекомендации по методике психолого-педагогического сопровождения детей в условиях инклюзивного образования. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|