Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 32 33 » |
Применкние куклотерапии в коррекционной школе для детей с интеллектуальным отставанием в развитии. Опыт работы воспитателя. |
Возможно ли включение детей с ограниченными возможностями в развитии в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы? Данный вопрос является актуальным на сегодняшний день, потому что в нашем обществе идет тенденция к повышению количества рождаемости детей с особыми возможностями в развитии, поэтому политика государства направлена на их поддержку. В Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы и в законе «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями РК» говорится о том, что дети имеют равные права на раннюю поддержку и образование, независимо от степени ограничения способностей, возраста, социального статуса. Любая интеграция в жизни общества начинается со школы. Именно здесь ребенок обучается не только основам науки, но и получает навыки социального взаимодействия: через игру и общение со сверстниками он чувствует себя активным членом общества, тем самым осознавая свою значимость. Именно на этих принципах базируется инклюзивное образование. Поэтому общество и школа в частности должны создавать такие условия, в которых каждый ребенок чувствовал бы себя комфортно. |
Словарная работа: Дружба – достық. Друг - дос. Цели и задачи: образовательные: обобщить и расширить представление учащихся о дружбе, ее роли в жизни каждого человека. Формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе. коррекционные: развивать логическое мышление через приемы сравнения, сопоставления. Способствовать развитию и коррекции памяти через выполнение практических заданий. Развивать речь, пополнять ее новыми словами и терминами. воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимовыручки, надежности, справедливости к другу. Воспитывать нравственные качества: чуткость, честность, жизнелюбие, отзывчивость. |
Данное занятие предназначено для учащихся 3 класса коррекционной школы-интерната. |
Данный материал предназначен для воспитателей коррекционных школ-интернатов. |
подробно расписанный открытый урок по математике, который проводился в 5 классе вспомогательной школы |
Цель: использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР подготовительного возраста. Задачи: 1. Развитие принятия задачи, удержание инструкции и правил игры. 2. Воспитание общения в команде, развитие быстроты реакции, смекалку, мышление, фонематических представлений, образного мышления. 3. Развитие здорового духа соперничества и оценка личностного вклада в командное первенство. |
Предмет ручной труд. 2класс. урок комбинированного типа. Учитель: Ильиных Наталия.Юрьевна. Тема урока : « Кукла неваляшка». Цель урока: 1.Образовательная: Научить детей действовать по поэтапному показу - скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке. 2Коррекционно-развивающая: Развивать творческий потенциал, внимание, память, мелкую моторику, зрительный анализатор. Закреплять знания детей о величине и пространственном расположении предметов. 3 Воспитательная: формировать интерес к работе с пластилином. Вызвать положительные эмоции. Материалы: Пластилин двух цветов: 3 кусочка пластилина разного размера одного цвета и кусок желтого пластилина; салфетка, клеенка на каждого ребенка. Игрушка неваляшка. |
Речевая конференция 3 класс. Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: Проверить знания детей на конец года. Задачи: Образовательные: Активизировать знания учащихся, выявить степень усвоения учебного материала, наметить планы дальнейшей коррекционной работы. Коррекционно-развивающие. Развивать познавательные способности – память, мышление, внимание; связанную речь. Воспитательные. Воспитывать самостоятельность, умение работать в группе. Оборудование: 1.Экран, ноутбук, проектор. 2.Шапочки для инсценировки (воробей, сосулька, тополь, берёзы, кусты). |
дарында және таланты балаларды іздеудің қажеті жоқ олар қасымызда жүр тек оларға сенім ұялатсақ болғаны жарық жұлдыздай жарқырап шыға келеді |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|