Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 32 33 » |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР составлено с опорой на закрепление знаний о природе родного края, с использованием мутьтимедийных технологий, разноуровневых заданий. |
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе ОНР тема: Насекомые. Путешествие с пчёлкой Жу-жу. |
П/и «Пришла весна»,Пальчиковое упражнение «Лучики солнца»,Д/игра «Сравни и назови»,П/игра «Слови лучики» (ловишки с лентами),Пальчиковое упражнение «Иголки ежика»,П/игра «Иголка и нитка»,Пальчиковое упражнение «Дождик»,Подвижная игра «Солнышко и дождик»,Пальчиковое упражнение «Травка», Д/игра «Добавь слово» . |
Конспект занятия-эксперимент по развитию речи для детей подготовительной группы. Цель: познакомить с профессией швеи. |
занятие можно использовать не только для детей с ОНР, но и для детей с ЗПР. на данном занятие позволит развивать у детей не только математические представления, но и воображение, зрительно-двигательную координацию. особый акцетн можно делать на развитие речевой деятельности. интеграция логико-математического и речевого развития основана на единстве решаемых задач. |
Открытое фронтальное занятие на лексическую тему : "Цветы". |
Тема: «На птичьем дворе». Предмет: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Возраст: 9 лет. Место проведения: группа Цель: Закрепление представлений о домашних птицах Задачи: Образовательная: закрепить умение различать домашних птиц – курица, утка, гусь; закрепить умение различать основные цвета, закрепить умение дифференцировать звуки, закрепить умение складывать разрезные картинки из 2-3 частей, учить складывать разрезные картинки из 4 частей. Коррекционно-развивающая: расширять кругозор, пополнять и активизировать словарь, развивать внимание, тонкую моторику рук; Воспитательная: воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним птицам. |
Тема: Рабочая строка. Наземный транспорт Цели и задачи работы: Закрепление понятий рабочая строка и клетка посредством выполнения графических упражнений в рабочей тетради. • Продолжить знакомство детей со строкой и клеткой. • Развивать зрительную память, конструктивные навыки. • Развивать координацию слов и движений. • Воспитывать интерес к выполнению практических упражнений на развитие общей и мелкой моторики. |
Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: 1.Учить правильно называть и показывать предметы туалета. 2. Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания) . 3. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиеничес- ким навыкам. 4. Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую для здоровья процедуру умывания. |
Тема: "Славные помощники" Цель занятия: • Расширить представление детей о предметах, необходимых в путешествии (глобус, компас, бинокль, карта, лупа) • Развивать координацию мелких движений кисти руки, мелкую моторику пальцев. концентрацию внимания, последовательность действий, самостоятельность. • Подготовка руки к письму. • Воспитывать старательность, сосредоточенность, доброжелательность. Материал: Демонстрационный: игрушки - мышки, глобус, бинокль, компас, лупа, карты - схемы, сундучок. Раздаточный: оборудование для работы с сыпучим материалом на каждого ребенка, оборудование для работы с водой, волшебные сундучки с геометрическими фигурами, фланелеграфы, шнуровки. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|