Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 32 33 » |
Данное занятие познавательного цикла рассчитано для учащихся 8-9 классов коррекционной школы. |
Обучение грамоте слагается из двух взаимосвязанных процессов: обучение первоначальному чтению и письму. Предлагаемый образец конспекта урока позволят реализовать интегрированный характер урока обучения грамоте и письму. |
Образование формы множественного числа родительного падежа может вызывать определённые затруднения у детей с ОНР. Поэтому на данном уроке идёт отработка написания окончаний в родительном падеже множественного числа, актуализация словарного запаса, а также развитие творческих способностей учащихся. |
это сочинение написала моя дочь Терехова Екатерина, она учится в 6 "а" классе Узункольской средней школы. |
Статья о том ,как влияет пескотерапия на развитие связной речи детей с нарушением зрения |
ШҚО Семей қаласы «Қосалқы мектеп- интернаты» КММ Макулбаева Н.Д. |
Қандай адам болмасын ең алғашқы өзінің таңдаған маманына апаратын алғашқы қадамы мектеп табалдырығынан басталады. Әрбір адам өмірінің 10 жылдан астамын мектеп сөмкесін көтерумен өткізеді, барлығымыздың сөмкелеріміз әр түрлі болады. Сондықтан мектеп сөмкесін таңдағанда үлкен мән беру қажет деп есептеймін. Дұрыс таңдалмаған мектеп сөмкесінің оқушы денсаулығына теріс әсері бар екенін барлығы ойлана бермейді. Әрине, бұл тақырып зерттелмеген құбылыс деп айтуға келмейді, бірақ мектеп оқушылары мен олардың ата- аналары бұл жөнінде толық ақпараттанбағандықтан (дұрыс таңдау білсек барлығымыздың сөмкелеріміз бірдей болар еді) жұмыс барысында жасалған қорытынды маңызды болады деп есептеп, бұл сұрақ қазіргі уақытта өзекті мәселе болғанына ешбір күмәнім жоқ. |
Занятие по ручному труду: изготовление картин из природного материала (На данном занятии из семян различных продуктов) |
Учитывая все особенности, интегрированная форма занятий (с педагогом по ЛФК) позволила разнообразить виды деятельности, расширить объем внимания, преодолеть гиподинамию, отойти от традиционной формы занятий. |
Данный материал поможет в выборе логопеду необходимых приёмов для стимулированиия речевой активности дошкольников. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|