Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 32 33 » |
Автор: Макулбаева Н.Д., учитель казахского языка КГУ «Вспомогательная школа-интернат» |
Автор: Макулбаева Н.Д., учитель казахского языка КГУ «Вспомогательная школа-интернат» |
Игровая технология является одним из эффективных приемов обучения казахскому языку и находит все более широкое применение, как на уроке, так и во внеклассной работе. |
Открытый урок по предмету естествознание в 8 классе. КГУ "Вспомогательная школа - интернат" УО ВКО, г. Семей. Учитель: Намазбаева А.А. |
Это урок обобщения знаний по теме "Наречие". Урок проводится в виде соревнований между командами. Даются задания для игроков на 1, 2, и т.д. партах. Пока игроки выполняют задание, ведётся работа со всем классом. |
в статье раскрывается понятие и причины возникновения нарушения звукопроизношения у детей |
Данная игра педназначена для ребят 8-9 классов коррекционной школы. Воспитатель Ильяшенко Г.А. КГУ "Лисаковская коррекционная школа-интернат" |
Воображение играет ведущую роль в управлении деятельностью и поведением человека. Однако за воображением нужен контроль, иначе человек начинает смешивать реальное и воображаемое. Этим, в частности, отличаются дети, которые, говоря неправду, принимают её за реальность. В статье представлен материал, который удобно использовать для развития всех познавательных процессов, наблюдательности и способности увидеть в отдельных деталях целостный образ. |
Тема: «Тактильно-двигательное восприятие». КГУ «Вспомогательная школа-интернат» УО ВКО г. Семей. Дефектолог Утегенова Г.М. |
Тема: игра – викторина «Земной шар». КГУ «Вспомогательная школа-интернат» УО ВКО г. Семей Учитель географии Утегенова Г.М. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|