Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 32 33 » |
Праздник посвящённый празднованию Независимости Республики Казахстан. |
Тема урока: Соединительные швы: накладной, двойной. Тип урока: комбинированный Основные методы: 1. по виду источника информации: - словесные (объяснение, беседа с учащимися); - наглядные (иллюстрации, показ приёмов работы, схемы, таблицы, карточки); 2. по виду учебной деятельности: - проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем). - самостоятельный, практический, стимулирования, контроля-самоконтроля 3. формы организации познавательной деятельности учащихся: - фронтальная, - индивидуальная 4. система контроля: - контроль учителя - самоконтроль - взаимоконтроль Средства обучения: учебник «Швейное дело», инструкционные карточки. |
Семей қаласындағы «Арнаулы әлеуметтік қызметтер көрсету орталығы»КММ-де тірек – қимыл қозғалысы бұзылған балалар мен ақыл есі кем 18 жастан асқан тұлғаларға үйден 8 түрлі әлеуметтік қызметтер көрсетеміз.Мүмкіндігі шектеулі жандарды өмірге бейімдеу, қоғамға кіріктіруге байланысты орталығымызда көптеген жұмыстар жүргізілуде. |
Автором материала является: Шакпакбаева Бактыгуль Жангалиевна – учитель высшей категории КГУ «Вспомогательная школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ВКО, г. Семей. Вашему вниманию предоставлен урок СБО во вспомогательной школе для детей с особыми образовательными потребностями. Целью данного урока является:расширить и закрепить знания учащихся о доме; научить ценить семью, заботиться о близких людях на основе примеров и жизненного опыта самих детей; показать важность и ценность родственных взаимоотношений; развивать творческие способности, положительное мировосприятие и умение радоваться жизни; пробуждать активность и самостоятельность в делах и поступках; прививать чувство гордости и патриотизма, любви и уважения к своей Родине, её обычаям и традициям; воспитывать бережное и тёплое отношение друг к другу и ко всем окружающим людям. |
Научить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. Закрепить основные цвета. Воспитывать любовь к рисованию. |
Тұтықпасы бар оқушылармен жұмыстың негізгі принцптері. 1. Сөйлеудегі дем алуды, әртүрлі дауыс ырғағын және дауыс кідірісін қалыптастыру. 2. Сөйлеудің қалыпты жағын дамыту. 3. Тұтығудын темпі мен ритмін түзету жолдары. 4. Түзету жұмыстарының негізгі принциптері. |
Занятие познавательного цикла "Природа – экология – безопасность - мы" для учащихся 7 класса коррекционной школы-интерната. |
занятие-развлечение по экологическому воспитанию для коррекционной школы-интерната. |
Из опыта работы врача-невропатолога в реабилитационном центре. Советы педагогу для развития познавательной деятельности и формирования концентрации внимания у детей с ДЦП |
Предлагаю вам кoнспект индивидуальнoгo кoррекциoннo-развивающегo занятия для детей (15-16 лет) пo теме «Я и мир толерантности». Данный материал будет пoлезен специалистам рабoтающим с детьми с oграниченными вoзмoжнoстями. Этo кoнспект кoррекциoннo-развивающегo занятия, направленнoгo на фoрмирoвание навыкoв oбщения, дoбрoжелательных oтнoшений, вoспитание тoлерантнoсти и пoзитивных качеств личнoсти. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|