Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 » |
Опыт работы по воспитанию патриотизма как особой направленности, самореализации и социального поведения воспитанников коррекционной школы. |
Воспитательское занятие в школе для слабослышащих детей. Цель занятия формирование у детей чувство патриотизма, граждансвенности, гордости за свою Родину. |
План-конспект ИКЗ(индивидуально-коррекционного занятия) по русскому языку в 4 классе в общеобразовательной школе Тема: «Изменение глаголов по временам. Спряжение глаголов» (Закрепление пройденного материала) |
Разработка урока по логопедии предполагает введение поставленных звуков Р и Р' в слоги, слова и предложения. Может быть полезна как для молодых,так опытных учителей-логопедов. |
Игра - очень эффективная форма, которую надо использовать для решения задач, связанных с формированием межличностных навыков и умений. В игровой деятельности легче сформировать основы общения и взаимодействия детей, без которых невозможно успешное обучение в коррекционной школе.Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащимся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения. Главная цель приведённых ниже игр – побуждать к заботливому и внимательному отношению к сверстникам. Побуждать не призывами и нотациями, а создавая конкретные ситуации, в которых внимание к другому является необходимым и естественным условием совместной игры. |
помогает в работе с заикающимися детьми |
Конспект открытого урока по предмету: « Коррекция познавательной деятельности.» Подготовила и провела Дзариева Н.П. 3 класс 2013г. Тема: «Развитие наглядно- действенного мышления, произвольного внимания» Лексическая тема: « Идём в цирк» Цели: Образовательные обогащение и расширение знаний, представлений об окружающем мире, расширение и обогащение словаря. |
В моем сборнике рассказывается о том, как укрепить здоровье детей с помощью некоторых методов закаливания. Рекомендован воспитателям, учителям и для широкого круга читателей |
Каждый педагог, работающий со слабослышащими детьми, должен соблюдать как общепедагогические приёмы, так и специальные сурдометодики. Только в этих условиях будет достигнут положительный результат. Воспитание не ради воспитания! Вся работа должна быть ориентирована на конечный результат - социализацию слабослышащих воспитанников, их успешную интеграцию в обществе. Вся работа педагогического коллектива должна проводиться планомерно на основе преемственности всех педагогов, работающих на классе. Всем известно, что на каждом этапе возрастного развития перед педагогом ставятся разные цели, что определено в особенностях работы коллектива коррекционной школы. |
Ритмопластика необходима для детей с ЗПР, чтобы развивать координацию движений, ориентацию в пространстве, слух и чувство ритма. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|