Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 32 33 » |
Безречевые дети про детей алаликов! |
Ковальчук О.И. Воспитатель коррекционной школы-интерната г.Лисаковска. Сказка «Юрта». Занятие познавательного цикла Сказка «Юрта» было проведено в коррекционной школе для детей с легкой умственной отсталостью, все в разработке праздника соответствует развитию детей, их особенностям. Рекомендуем для использования в коррекционных школах и для начального звена в общеобразовательных школах. |
Ковальчук О.И. Воспитатель коррекционной школы-интерната г.Лисаковска. Праздник "С днем рождения, Земля!" посвящен Дню Земли. Праздник был проведен в коррекционной школе для детей с легкой умственной отсталостью, все в разработке праздника соответствует развитию детей, их особенностям. Рекомендуем для использования в коррекционных школах и для начального звена в общеобразовательных школах. |
Схема социального паспорта ребенка и его семьи (возраст от 3 до 7 лет) |
Сущность планирования социально-педагогической деятельности заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения. Планирование социально-педагогической деятельности определяет ее структуру и содержание на конкретный период. Цель планирования работы социального педагога - координация действий с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом учащихся, родителей, общественными структурами - с другой; установление сроков реализации решений; уточнение приоритетных направлений, решений, этапов деятельности. Эффективность планирования социально-педагогической деятельности зависит от четких представлений о том уровне, на котором находится ее предмет к началу планирования, и о результатах работы к концу планируемого периода; от выбора эффективных путей и средств достижения целей. |
Цель занятия: • развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста. • научить детей запоминать, используя для этого специальные способы, которые помогают запомнить и вспомнить необходимую информацию. Задачи: • Продолжать закреплять знания об эмоциях радости, горя, гнева, страха и удивления. • Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое. • Учить передавать заданные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. • обучить приёмам логического, ассоциативного и образного запоминания. • Развитие воображения, выразительности движений, передающих эмоциональные переживания радости, грусти, гнева, удивления. |
Формирование пространственных и временных представлений обучающихся, способствовать запоминанию упорядоченных последовательных рядов; развивать пространственные и временные представления, способность осознанию причинно-следственных связей, владению операциями анализа-синтеза; корректировать развитие аналитического аспекта логического мышления. |
КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области Счастливая Н.О., педагог-логопед Основной комплекс направлен на выработку основных движений и положений органов артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика проводится во всех возрастных группах, но требования к проведению артикуляционной гимнастики и к выполнению упражнений детьми на каждом возрастном этапе различны. Дети второй младшей группы, должны усвоить простейшие навыки, развивающие и совершенствующие движения артикуляционного аппарата. |
Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ("Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"). При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему. Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения. |
Виды работ по развитию слухового восприятия на фронтальных занятиях в слуховом кабинете. Учитель- дефектолог Утегенова Д.О. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|