Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 32 33 » |
Рекомендации родителям, воспитывающим детей-инвалидов. |
Рекомендации и план работы по выходу из данной ситуации. (Воровство) |
Практические рекомендации для родителей по проблеме семейного воспитания ребенка с ОВ( рекомендации родителям, воспитывающих детей с нарушениями интеллекта) |
Одной из основных задач дошкольного воспитания детей с нарушенным слухом является формирование у них словесной речи, в том числе и устной: ее восприятия на слухо-зрительной и слуховой основе и воспроизведения (произношения). Как известно, обучение произношению неслышащих дошкольников направлено на становление и развитие внятной, членораздельной, естественной речи. |
Урок разработан по математике для начальных классов коррекционной школы |
Способность к общению — профессиональное качество преподавателя. Педагоги кабинета психолого-педагогической коррекции (психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог) должны иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и понимать собеседника, взаимодействовать и воздействовать. |
Психологи, педагоги, работающие с «особыми» детьми решают многие задачи, касающиеся ребенка, но их работа не ограничивается взаимодействием с ребенком; она включает и работу с семьей. Поэтому знание особенностей такой семьи, понимание того, что испытывают родители, поможет социальным работникам, педагогам более эффективно организовывать сотрудничество с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями. |
В последние десятилетия проблема социализации детей с ограниченными возможностями входит в число актуальных проблем современной отечественной и зарубежной педагогики, психологии и социологии. Необходимым условием социализации личности является развитие ее социальной активности в дошкольном и младшем школьном возрасте. Положение ребенка в структуре межличностных отношений в семье является немаловажным фактором для его полноценного психического развития. |
Основой основ становления личности является адаптация ребёнка в детском коллективе. В любом возрасте человеку необходимо осознавать, что его любят и ценят, понимают и принимают. |
Успешность интеграции в значительной степени определяется временем ее начала: чем раньше у ребенка обнаружено то или иное сенсорное, физическое, интеллектуальное или психическое нарушение, тем продуктивнее будут усилия специалистов и родителей в преодолении барьеров между ребенком и окружающим его микросоциумом. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|