Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 32 33 » |
Компьютеризация способствует активизации процесса обучения, позволяет обеспечить дифференцированный подход к слабослышащим детям. С помощью компьютера может быть создана особая личностная форма общения, позволяющая сосредоточить внимание на наиболее существенных аспектах изучаемого материала и формируемых элементах учебной деятельности. |
Открытый урок по русской грамоте в 1 классе КРО |
Логопедическое занятие с использованием компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» (блок «Фонематика» (модули: «Слова», «Анализ»), блок «Просодика» (модули: «Дыхание», «Ритм») Тема: Автоматизация звука [р] в словах. |
Данная статья может быть интересна для педагогов, специальных коррекционных школ для детей с отставанием в развитии, она включает в себя авторскую программу. Цель данной программы: приобщение детей к миру оригами, как эффективного средства творческого развития личности ребенка. Программа содержит оригинальные ситуационные задания, разработанные на основе собственного практического опыта по работе с детьми в технике оригами и бумажной пластики. |
В данной статье представлен опыт работы и авторская программа кружка вышивки «Золотая иголочка», под руководством А.Т. Рахимжановой, который работает при Областной коррекционной школе-интернате г. Павлодара. Цель данной программы: научить детей доступным приёмам ручного труда (вышивка), самостоятельно ориентироваться в задании, предварительно планировать ход работы над изделием, контролировать свою работу. |
Ковальчук О.И. КГУ "Лисаковская коррекционная школа - интернат" Управления образования акимата Костанайской области. Урок коррекции познавательной деятельности 9 класс «Процесс осмысленного запоминания» разработан для детей с нарушением интеллекта и проведен Лисаковской коррекционной школе. В урок включены упражнения на упражнения на развитие процессов осмысленного запоминания. |
Ковальчук О.И. КГУ "Лисаковская коррекционная школа - интернат" Управления образования акимата Костанайской области. Урок коррекции познавательной деятельности 7 класс «Эмоции» разработан для детей с нарушением интеллекта и проведен Лисаковской коррекционной школе с целью коррекции и развития эмоционально-волевой сферы. В урок включены упражнения на управления своими эмоциями, знакомит с спектром человеческих эмоций и упражнение на развитие внимания. |
Урок чтения в школе для слабослышащих детей. Показана методика проведения, учитывая коррекционную направленнность урока. |
Данный материал является методической помощью при составлении тестовых заданий на уроках сурдоинформатики в коррекционной школе. |
Внеклассное занятие разработано по физике, математике и сурдоинформатике для слабослышащих детей. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|