Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 49 50 » |
Урок "Мировой океан и его части" |
Эта статья является рефлексивным отчетом по одному из семи модулей Кембриджской программы - "Оценивание обучения, оценивание для обучения". |
один из вариантов практической работы для 6 класса «Чтение и анализ географических карт по условным знакам, определение координат своего населенного пункта и его высоты над уровнем моря, обучение в оформлении контурной карты». |
Сформировать знания учащихся о крупных речных системах страны, об особенностях их питания и режима, о возможностях их использования. Развивать умения раскрывать значение понятий: «речная система», «падение», «уклон», «годовой сток» «бассейн реки», «питание реки», «расход воды», «режим рек»; Уметь: объяснять закономерности размещения внутренних вод и их взаимосвязь с другими компонентами природы, рассчитывать падение и уклон реки. Показывать реки на карте. Воспитывать внимание и аккуратность при работе с картами. Развивать ориентировку, бинокулярное зрение при работе с картами. |
Урок-игра для 6 класса, обобщающий и систематизирующий знания по литосфере |
Формирование знаний о Восточном Казахстане, его ЭГП, о природных условиях и ресурсах, населении, рассмотреть вклад этого региона в развитие экономики и инфраструктуры РК. |
Материк Африка |
Статья посвящена актуальным в настоящее время тенденциям: усилению взаимодействия всех стран и народов, превращению мира в целостность и желанию обезопасить страну в свете обострения глобальных проблем. |
Предмет: естествознание Класс: 5 «Б» Тема: Окружающая природная среда Цель: Образовательная – дополнить знания учащихся об окружающей нас среде Разивающая – продолжить развитие памяти, внимания и воображения учеников Воспитательная – пробуждать в учащихся чувство бережного отношения к окружающей среде. |
Шәкәрімнің әдеби бай мұрасы,ақыл-ой ізденістері,толғамды тұжырымдарына шолу жасау.Шәкәрім шығармаларын суреттеу арқылы әділеттілікке үндеу,сана-сезіміне,наным-намысына,іс-әрекетіне дұрыс бағыт беру.Шығармаларын оқыта отырып,білімге,өнерге,еңбекке тәрбиелеу. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|