Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 49 50 » |
Конспект урока по географии в 9 классе на тему "Города, сельские населенные пункты Центрального Казахстана" |
Урок по теме «Воды мирового океана». На данный урок я поставила перед собой цель исследования: сформировать умения у учащихся сотрудничать в группе; отследить эффективность урока через рефлексию учащихся; развитие речи, коммуникативных способностей учащихся при работе в группах. Для достижения поставленных целей необходимо было решить ряд задач, таких, как разработать задания повышающие мотивацию; сформировать навыки самообразования у учащихся, воспитывать творческий подход к решению поставленных задач и культуру речи учащихся, способствовать формированию умений работать в группах, организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях. Урок будет успешным тогда, когда дети почувствуют свою ведущую роль в учебном процессе. Бесспорно то, что знания должны приобретаться активно. Каждый отдельно взятый урок - это звено в цепи уроков. |
Урок географии по Кембриджской методике 9 класс использование модулей "Новые подходы", "Критическое мышление", "Оценивание" |
разработка урока для 11 класса по предмету географии, можно использовать для подготовки к ЕНТ. |
План конспект урока по теме "Миграция населения" для учащихся 9 классов по экономической и социальной географии Казахстана. Информация урока может быть использована для подготовки к ЕНТ по предмету географии. |
Оқушыларға жанартаудың пайда болуы, лава, кратер, бүйірлік кратер, жанартаудың түрлері, сөнген және сөнбеген жанартаулар, жанартау әрекеттерінің маңызы, ыстық бұлақтар мен гейзерлер туралы түсінік қалыптастыру. |
Ақмола облысы Ерейментау ауданы «Новодолинка орта мектебі» ММ Еркабаева Шынарай 9 сынып «НАСЫБАЙДЫҢ ЗИЯНЫ» Бағыты: Жақсы табиғи орта – «Қазақстан 2030» стратегиясын жүзеге асырудың негізі Секция: Салауатты өмір салтын қалыптастыру Жетекшісі: география пәні мұғалімі Еркабаева Т.К. мақсаты насыбайдың шыққан жерін, таралуын, құрамын зерттеу барысында жас ұрпақ денсаулығына тигізетін әсерін зерттеу болып табылады. Зерттеудің міндеттері: 1)Жастардың бойында салауатты өмір сүру дағдыларын қалыптастыру; 2)Саламатты Қазақстанның негізін қалайтын ұрпақ - ол біз жастар екенімізді ескере отырып, ол әдетпен мектеп жағдайында күресу. Гипотеза ретінде насыбайды қолдану жасөспірімдердің денсаулығына зиянды әсерін тигізеді деген пікір - ұсыныс шығады. Зерттеу үрдісі келесі кезеңдерден тұрады: 1) Әдебиеттерге шолу, насыбайдың келіп шығуын, таралу географиясын зерттеу; 2) Адам ағзасына тигізетін жаман әсері туралы медициналық әдебиеттерден мәліметтер жинақтау; 3) Дәрігер мен әңгімелесу; 4) Ауыл турғындары және мектеп оқушылары арасында сауалнама жүргізу; 5) Қорытынды жасау. Зерттеу әдістері ретінде сауалнама жүргізу, талдау, қорытынды шығару, салыстыру, ақпарат көздерінен насбайдың адам денсаулығына тигізетін зиянды әсерлері туралы мәлімет жинақтау қолданылды. Зерттеудің жаңашылдығы - бүгінгі таңда ең өзекті мәселелердің бірі – ол жастардың зиянды әдеттерге берілуі соның ішінде насыбай атудың жастар арасында кең таралғаны болып табылады. |
Цели и задачи урока: Воспитательные: формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. Образовательные: Формирование у учащихся приема составления характеристики географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи. Формирование умения оценивать влияние географического положения на особенности природы материка Создать образ территории природного района; продолжить формирование понятия природный район; установить взаимосвязь между компонентами природы; Развивающие: Развивать у учащихся умения работать по типовому плану характеристики природного района с целью выявления его особенностей; анализировать картографический материал и материалы учебника; индивидуальной мыслительной деятельности и общения при работе в парах постоянного и сменного состава. Оборудование урока: Интерактивная доска с материалами демонстрации подготовленных учащимися. Физическая карта Евразии; портреты Н.М.Пржевальского, П.П. Семенова Тян-Шанского, Ш.Уалиханова; атласы, контурные карты. технологические карты для учащихся. Физическая карта Казахстана, презентации учащихся, фотографии атласы, контурные карты, геохронологические таблицы план характеристики природного района, карточки с заданиями. Тип урока: Сообщение новых знаний с применением технологии RWCT. |
Тема: Австралия: географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Урок с использованием технологии развития критического мышления и ИКТ |
Урок изучения нового материала. Разаработан для 11 класса |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|