Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 49 50 » |
Чередование зон на одной широте объясняется все теми же причинами - изменением соотношения тепла и влаги. Открытый урок по географии в 7 классе "Природные зоны Евразии. Данный урок способствует развитию критического мышления у учащихся. |
Методическая разработка данного урока ориентирована на аудиторию учителей из МКШ. В начале урока и в конце урока планируется использовать приём психологического настроя "3 лица". Перед изучением нового материала актуализация имеющихся знаний проводится с помощью игры "Слова" - в ходе которой учащиеся могут показать свои познания по новой теме. изучение материала проводится на этом уроке посредством работы в малых группах с последующим взаимообучением. Оценка работ групп организована как сомо и взаимооценивания приёмом формативного оценивания "2 звезды и одно пожелание" |
Критическое мышление способствует творческому развитию учащихся в процессе обучения. При этом все истины обучения постигаются учащимися в результате эмоционально-духовного определения своего места среди объектов, вовлеченных в учение. |
Задачи, стоящие перед школьным образованием, реализуются через учебные программы и учебники, разработанные на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования Республики Казахстан. В 2009-2010 учебном году обучение географии в общеобразовательной школе Республики Казахстан осуществляется на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования РК по предмету «География», утвержденного приказом МОН РК за № 693 от 24.09.2002 г. Перечень учебных изданий, разрешенных к использованию в организациях образования, определен приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 160 от 3 апреля 2009 года. |
Урок естествознания. Класс: 5. Тема: "Физические и химические явления". Цель : формирование представлений о физических и химических явлениях на примере изменений, происходящих в природе. Задачи: способствовать формированию знаний учащихся о физических и химических явлениях;продолжить развивать общеучебные умения и навыки, логическое мышление, умение анализировать, делать вывод; формирование коммуникативных навыков, умения работать в группе. Ожидаемый результат: учащиеся различают явления природы; умеют выделять явления и находить различия между ними; умеют анализировать, сравнивать, строить аналогии; могут приводить пример физических и химических явлений. |
сабақ жоспары |
В работе представлено среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету - Естествознание. 5 класс. Введение(3 часа) |
ашық сабақ физикалық география пәнінен |
Значительная и возрастающая роль транспорта в экономике региона связана с преобладанием отраслей, ориентированных на производство и поставку за пределы региона больших объемов сырья и металлов, выгодным географическим положением, наличием транзитных транспортных сообщений. |
Актуализация проблемы: В настоящее время много дискуссий об экологии, ее состоянии. Сформированы службы, которые проводят мониторинг состояния окружающей среды. Казалось бы, проблема решается, но мы, школьники, понимаем: ее размеры настолько глобальны, что одномоментным действием здесь справиться невозможно. Наверное, не найдется ни одного человека, который был бы равнодушен к проблеме экологии. Мы, граждане Казахстана, хотим жить не только в благополучных экономических условиях, но и в благоприятной окружающей среде, чтобы передать следующим поколениям нашу страну «в чистом виде». Но для этого необходимо изучить данную проблему досконально, учесть все факторы, оказывающие негативное влияние на биосферу. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|