Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 » |
Разработка открытого урока включает цели и задачи, план и краткое описание хода урока. Длительность занятия 3 часа(135 мин.). Рекомендуется для школ искусств. |
Тема урока: Секреты мастерства. Цель: Применение новых технологий для изучения культур народов мира. Задачи: Общеобразовательные: Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи. Знакомство с методами переработки макулатуры. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. Познакомить детей с новой техникой создания объемных образов – лепкой из бумажной массы. Осуществление меж предметной связи изобразительного искусства и экологии. Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к природе и ее богатствам. Формировать практические умения и навыки рисования с образца. Воспитывать интерес и искусству Городецких мастеров, уважение к творческому наследию. Формирование понимания единства человека и природы. Вовлечение в активную природоохранную и экологическую деятельность, воспитание экологической культуры у подрастающего поколения. Развивающие: Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся. Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами. Формирование положительных мотивов учения, воспитывать познавательный интерес. Способствовать развитию умений и навыков, делать умозаключения. Совершенствование мелкой моторики пальцев рук, глазомера. Тип урока: Интегрированный урок по обобщению Изобразительного искусства и экологии. Методы обучения: Беседа, выполнение практических работ. Урок расчитан на 80 минут. Для занятий дополнительного образования школьников. |
Рисунок деревьев – этапы работы. |
Метод параллельного проецирования/ |
разработка урока по черчению. Модуль 1. |
Открытый урок по черчению. Объяснение нового материала с помощью презентаций. Закрепление темы с помощью самостоятельной работы. |
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕ СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛ ОБ АРХИТЕКТУРЕ О ТИПЕ ВИДЕ И ПОСТРОЕНИЕ ДОМА МОЕЙ МЕЧТЫ. |
Статья о первых педагогических шагах преподавателя художественных дисциплин в ресурсном центре СОШ№10 Школы искусств №2 г. Караганды Сёминой Ксении Анатольевны |
Статья о роли эстетического воспитания в школе и о проблемах, с которыми сталкиваются преподаватели изобразительного искусства |
Қазақтың «Ою» және «Өрнек» деген сөзі бірге келіп, латынша «орнамент» деген ұғымды білдіреді. Орнаменттің мағынасы – сәндеу, әсемдеу. Ою – өрнек бір затты ою, кесу, тілу, қию тәсілдері арқылы жүзеге асады. Ойылған, кесілген, киылған оюды екінші бір затқа кіріктіріп, жапсырып, желімдеп әшекейлейді, әсемдейді, түрлендіреді. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|