Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 23 24 » |
Урок для 5 класса. Автор: Жакупова С.Е. учитель Кушмурунской СШ №121 |
Автор урока: учитель ИЗО и черчения Кушмурунской СШ №121 Жакупова Сымбат Есенгельдыевна |
Изучение темы "Семейство совиные" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Полный конспект интегрированного учебного занятия Биология - Мировая художественная культура в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Птицы городских и деревенских ландшафтов. Семейство Ласточковые. Ласточка деревенская или Касатка" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
ліміздің болашағын жасайтын жастар – білімімен қатар шығармашылық қабілеті жоғары, өзіндік көзқарасы бар, елге тұлға болар азаматтар. Ол азаматтарды оқытып, тәрбиелеп шығаратын негізгі орын – мектеп. |
Өркениеттерді құрудың композициялық негізі |
Учить анализировать произведения искусства в жанре портрета, проявляя самостоятельность мышления. Уметь передавать при изображении головы человека пропорции, характер черт, выражение лица. |
Познакомить детей как правильно сделать художественный снимок (фотографию). Содействие в ходе урока формированию мировоззренческих понятий: познаваемость мира и природы, красота и необъятность природы, любовь к природе, восхищение природой. |
Конспект урока по изобразительному искусству для 5 класса. В ходе урока познакомились с конкурсными работами учащихся нашей коррекционной школы, овладели основами знаний об искусстве дизайна. В результате проведенной деловой игры "Заседание совета юных дизайнеров", учащиеся выполнили творческие работы - модели часов из компакт-дисков. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|