Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20681-20690 |
Страницы: « 1 2 ... 2067 2068 2069 2070 2071 ... 2087 2088 » |
Трудно представить человека, знакомившегося с миром виртуальных возможностей, который бы при этом не пользовался электронной почтой, или "мылом". Пользователи, как правило, делятся на тех, кто пользуется web-интерфейсом (проверяют сообщения через сайт, например, www.mail.ru, www.gmail.com, www.rambler.ru и т.д.) и тех, кто использует почтовые клиенты ( Outlook Express, The Bat ). |
Елена Злотникова, студентка факультета философии и политологии Казахского национального университета им. Аль-Фараби «Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены внутри».А.И. Герцен О Владимире Галактионовиче Короленко я впервые услышала от моей бабушки Елены Альбертовны Полыковской. Она родилась в Полтаве, где в последние годы жизни жил этот замечательный писатель. |
У нас в гостях - директор Республиканской детской библиотеки им. Бегалина Софья Кумаровна Раева. А так как основные читатели журнала – учителя, работники образования, то и говорим мы с Софьей Кумаровной именно на эту тему. О содружестве библиотеки и школы, о роли книги в жизни учителя и ученика. |
Физическая культура – один из самых сложных предметов с точки зрения методики преподавания, потому что двигательная активность человека тесно связана с взаимодействием людей с различными темпераментами и физическими данными. Учителю физической культуры необходимо владеть знаниями из области психологии, физиологии, медицины, а так же биохимии, физики и математики. Педагогическая эффективность воспитания и обучения находятся в тесной зависимости от того, в какой мере учитываются анатомо-физиологические особенности детей и подростков; периоды развития, для которых характерна наибольшая восприимчивость к воздействию тех или иных факторов, а также периоды повышенной чувствительности и пониженной сопротивляемости организма. Знание физиологии ребенка необходимо при физическом воспитании для определения эффективных методов обучения двигательным действиям на уроках физической культуры, для разработки методов формирования двигательных навыков, развития двигательных качеств, для определения содержания физкультурно-оздоровительной работы в школе. |
ЭЛЕКТРОННЫЙ КВН Межпланетный поединок между экипажами: ДЕТИ «СОЛНЦА» И «МАРСА» А. С. Тен КВН апробирован с учащимися 9 и 10 классов школы-гимназии №103 г. Алматы |
Структура и содержание учебника для 11 класса «Русская литература XX века: Художественный мир эпохи» С. Д. Абишева, профессор КазНПУ им. Абая |
Н. Д. Танатканова, методист ИПК ПКСО Сегодня мы – жители планеты Земля, единой семьей вступаем в новый век, новое тысячелетие. Каким оно будет? Это волнует каждого, потому что даже самые малые перемены в мире не мыслимы без участия каждого из нас. Наукоемкий, технологичный, насыщенный информацией мир ХХI века как никогда нуждается в энергии добра, света и любви, в нравственно-духовном просвещении. |
Воспитательная среда организации образования для детей, оставшихся без попечения родителей. Х. С. Серикова, кандидат психологических наук, директор специализированного комплекса «Жануя» |
Реабилитационный центр как организация нового типа в специальном образовании С. К. Касимова, директор Алматинского городского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями |
Материал признан лучшим материалом (Физическая культура) 3 четверть 2010 г. учителя Международной школы города Алматы Школьной программой по физической культуре предусмотрены часы по технике безопасности. Во многих школах на эти часы не обращают внимания. В лучшем случае, учитель перечислит детям, что можно и чего нельзя делать на уроках. Как правило, учащиеся эту информацию воспринимают слабо, урок проходит скучно, неинтересно. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|