Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20811-20820 |
Страницы: « 1 2 ... 2080 2081 2082 2083 2084 ... 2087 2088 » |
Знаменитый иллюстратор детских книг Борис ДИОДОРОВ рассказывает, как отметили в России и Дании 200-летний юбилей великого сказочника. |
Джордж Бернард ШОУ (George Bernard SHAW) (26.07.1856 – 2.11.1950), знаменитый английский драматург ирландского происхождения, лауреат Нобелевской премии (1925), блестящий музыкальный и литературный критик («лучший музыкальный критик всех времен» согласно характеристике, данной поэтом У.Оденом), философ-эссеист, непревзойденный оратор, мастер мыслительных парадоксов, автор более чем пятидесяти пьес, переведенных на множество языков и до сих пор пользующихся в мире огромной популярностью, сравнимой разве что с популярностью пьес Шекспира (одно только свидетельство: 70 процентов спектаклей, игравшихся в Лондонском королевском театре в 1904–1907 годах, были спектаклями, поставленными по пьесам Шоу!). |
Странная судьба у этой книги – о ней почти всякий слышал, но не многие читали. Чуть больше повезло продолжению хроники, вышедшему под названием «Детские годы Багрова-внука». Настоящую же славу Аксакову принесла сказка «Аленький цветочек», оказавшаяся по воле автора в самом конце пятисотстраничной книги, в приложении к «Детским годам Багрова-внука». «Семейная хроника», «Детские годы…» и «Аленький цветочек» образуют вместе что-то вроде матрешек, спрятанных друг в друга. И вот по нашей небрежности большая и средняя матрешки закатились куда-то в дальний угол, а на виду красуется лишь самая маленькая. |
Дело в том, что Людмила Бердыгужина очень любит математику. Семь лет назад она наткнулась на формулу Пифагора, вычисляющую генетический код личности, и заинтересовалась ею. Сначала это было для нее просто невинным хобби. Без особой веры, но с доверием она занималась расшифровкой, то есть определяла по интересной формуле характеры людей. Это было занимательно, так как в своей основе выводы строителя и поэта совпадали с теми характеристиками, которые она давала знакомым ей людям. |
Информационная деятельность детской библиотеки в помощь образованию и нравственному становлению личности. |
В гостях у «Коллег» – главный редактор журнала «Книголюб» Лиля Калаус. |
Есть книги, без которых трудно представить себе интеллигентного человека. Они – основа знаний, на них происходит его духовный замес. К таким книгам безусловно относятся «Легенды и мифы Древней Греции» в литературном пересказе Николая Альбертовича КУНА. Один из крупнейших в мире знатоков античной культуры, профессор Московского института истории философии и литературы, он очень много сделал для науки. Но о таких людях всегда хочется знать как можно больше, и эта счастливая возможность нам представилась. Несколько дней в Алматы гостила внучка Куна Инна Ипполитовна КУН-НЕМИРОВСКАЯ, возглавляющая Центр содействия духовному единению людей различных национальных культур и конфессий «Согласие». |
Иной родитель может заявить и учителю, и своему ребенку, что в наше время важно знать математику, английский, информатику, а без всяких там искусств можно прекрасно обойтись. Такой родитель не захочет поверить, что на формирование сознания, души его ребенка именно искусство оказывает несоизмеримо большее влияние, чем все другие школьные предметы. И какое это искусство – прекрасное и нравственное или уродливое и бездуховное – кто знает? |
Ирину Геннадьевну ЛЮБИМОВУ в городе Алматы, да и в Казахстане, знают многие учителя. Работник Алматинского городского института повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования, она стояла у истоков таких удивительных школьных предметов как «Мировая художественная культура» (МХК) и «Художественная культура Казахстана» (ХКК). Сегодня Ирина Геннадьевна – гость нашего журнала. |
В наше стремительное, беспокойное время, время глубоких социальных преобразований, когда у взрослых нервы на пределе из-за множества бытовых проблем, дети своим неуправляемым подчас поведением как бы отражают нашу действительность. И ни уговоры, ни бесконечные беседы, ни разгневанный тон взрослых бывают не в состоянии подчас успокоить души воспитанников, направить их мысли и стремления на путь познания и добра. Как остановить хоть на мгновение этот бурный поток школьных страстей? Как вызвать интерес ученика к самому себе? Как помочь ему увидеть, почувствовать внутренний мир других людей? |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|