Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 2087 2088 » |
из опыта работы учителя начальных классов Саумалкольской средней школы №1 |
Викторина на знание «Закона о языках» в РК Цель: закрепление знаний по Закону о языках, воспитание казахстанского патриотизма. Мероприятие проводится с учащимися 1 класса. Вначале зачитывается короткая справка о выходе закона «О языках в Республике Казахстан». Затем проводится беседа, в ходе которой ребята отвечают на очень важные вопросы. |
Участие обучающихся в концертах – важная составляющая обучения юных музыкантов. Публичные выступления – это особая форма музыкальной деятельности, результат напряженного творческого труда. Он является главным стимулятором его дальнейшего творческого роста. Публичное выступление помогает более точно выявить музыкальные способности, динамику развития ученика, в то же время пробуждает исполнительскую смелость, волю, творческую фантазию и воображение, воспитывает эстрадную выдержку, глубину эмоций, артистизм. |
Бұл сабақ жоспары өлкетануға арналған. Сабақ 4-сынып оқушыларымен өткізілді. |
Интегрированное занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности. |
«Состязания самых находчивых и творческих учащихся » |
Исследовательский проект состоит из введения, исследовательской части и заключения. Во введении указаны актуальность выбранной темы, цель, задачи, область, объект, предмет и методы исследования. Проблема исследования заключается в том, чтобы разработать проект набережной и доказать необходимость её сооружения в нашем городе. Предмет исследования – наводнение, как одна из причин разрушения берега реки. Объект исследования – берег реки Жабай |
Учебный предмет: Литературное чтение Тема урока: Какие бывают часы. В.Голышкин «Солнечные часы» Тип урока: объяснение нового материала Цель урока: дети узнают, какими часами люди пользовались в древности, смогут использовать информацию учебника в разделе «Биографии писателей» для ответов на поставленные вопросы, смогут прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям. Критерии успешности урока: А) ученики смогут различать разницу между древними видами часов Б) ученики смогут использовать информацию учебника в разделе «Биографии писателей» для ответов на поставленные вопросы В) ученики смогут прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям. Ресурсы: интерактивная доска, мультимедийная презентация, индивидуальные рабочие листы, учебник, постеры, стикеры, ножницы, клей Форма проведения: работа в группах |
Тема урока: "Будущее простое и сложное время глагола" Цели урока: Сравнить понятия будущее простое и будущее сложное время глагола. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы, развивать умение формулировать правила на основе подводящих к этому выводу упражнений. Урок имеет профориентационное направление. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, грамоты. Форма проведения: деловая игра |
Жаңа жылдық сценарийде екі ертегі біріктірілді«Аяз –ата балалар циркінде» және «5 минут, Жаңа жыл және Қатыгез сиқыршы ». Аяз атаға балалар көңілді цирк қойылымдарын көрсетеді. Цирк қойылымының жүргізушілері балалар – клоундар. Ертегі «5 минут, Жаңа жыл және Қатыгез сиқыршы» ағылшын тілінде балаларға өте ұнайды. Ол динамикалық және тез есте қалады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|