Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 2087 2088 » |
Несмотря на тяжелые двигательные расстройства и нарушения пространственного восприятия, дети с детским церебральным параличом охотно занимаются изобразительной деятельностью и художественным трудом, поскольку эта область открывает перед детьми очень много интересного, красивого, занимательного. Эта деятельность наиболее доступна для них. Ребенок получает возможность выразить в рисунке, поделке, аппликации свой внутренний мир, мысли и настроение. В процессе занятий формируются личностные качества ребенка - усидчивость, аккуратность, трудолюбие, а параллельно с этим происходит совершенствование движений кисти и пальцев. |
Раздел долгосрочного планирования: 8.1 Многоугольники. Иссследование четырёхугольников Школа: КГУ « Средняя школа №3 имени Д.Кунаева Дата : ФИО учителя: Ковалёва Т.А. класс: 8 Участвовали: 18 Не участвовали: Тема урока Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника. (1 урок) Цели обучения 8.1.1.11, знать определение , виды и свойства трапеции. |
шығарманың тақырыбын анықтау және негізгі ойды білдіріп тұрған мәтін бөлігін, сөйлемді анықтау. |
Тема: «Откуда хлеб пришел?». Цель: Закрепить время года – осень посредством стихотворений, время суток посредством загадок. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Уточнить знание детей о том, как выращивают пшеницу. Рассказать откуда берется хлеб, закрепить у детей интерес о процессе изготовления хлеба, кто его выращивает (хлеборобы), какие машины помогают человеку выращивать пшеницу (трактор с плугом, сеялка, комбайн) и кто его готовит (пекарь). Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу посредством загадок, стихов, пословиц о хлебе. Билингвальный компонент: хлеб-нан. |
В статье раскрывается значение документов о правах ребенка, важность соблюдения прав детей для их гармоничного и полноценного развития |
Урок естествознания в 1 классе. |
создание картинно- схематического плана урока дает учителю полностью представлять периоды урока и проводить работу согласно плану |
Не редко бывают ситуации, когда ученик незаметно для самого себя отвлекается от определенных дел на несущественное времяпрепровождение. Такие отвлечения от насущных дел могут нанести серьезный урон продуктивности обучения, ведь это нарушает общий режим дня учащегося. Чтобы следить за своим временем, не тратить его впустую, учащийся должен научиться составлять хронометраж дел и времени. |
на этом уроке учащиеся познакомятся с терминологией "хронометраж", узнают зачем нужен хронометраж времени, смогут провести свой хронометраж дня, смогут экономно отнестись к своему времени и уважительно отнестись к времени другого человека |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|