Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 2087 2088 » |
Күзгі мерекенің басты жүргізушілері - балалар. «Фиксики» мультфильмінің сүйкімді кейіпкерлері Нолик және Симка балалармен бірге туған қаласын саяхаттап, Алматының қонақжайлылығын балаларға концерттік бағдарлама көрсетеді., |
Проведение осеннего праздника в старшей группе детского сада в форме путешествия с любимыми мультипликационными героями "фиксиками" по родному городу, посещение городских достопримечательностей, парков, площадей. |
Суммативное оценивание за раздел по побнавленной содержанию образование за 4 класс по предмету Информационное комуникационные технологий |
Қысқа мерзімді сабақ жоспары. Еңбек байлық тақырыбында Сәбит мұқановтың "Саятшы Ораз"әңгімесіннің желісінде құрастырылып өткізілген |
Ойындармен таныстыру таныстыру |
- Балаларды белсенділікке баулу. - Балалардың шығармашылық қабілеттерін нығайту. - Ата-аналармен жұмыс жасау. - Салауатты өмір салты мен спортқа деген сүйіспеншілік қалыптастыру. |
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6—10 лет |
Краткосрочное планирование урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000... и на 0,1, 0,01, 0,001... Урок-изучение новой темы с использованием парной, групповой и индивидуальной форм работы. |
Разработка урока по истории Казахстана, составленный в соответствии с требованиями обновленного образования |
Краткосрочный план урока по теме "Алгебраическая дробь и ее основное свойство" разработан с учетом требований, предъявляемых к обновленному содержанию образования: методы активного обучения, различные виды дифференциации. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|