Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 2087 2088 » |
В данной статье написана о том что нельзя подвергать насилие над детьми! |
Театральное представление, предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Герои праздника создают атмосферу новогоднего волшебства, учат находить правильные пути преодоления трудностей, выручать друг друга из беды. |
Занятие по русскому языку предназначено для старшей группы детского сада. Итоговое занятие после изучения занятий о зиме. В занятии используется здоровьесберегающая технология, полилингвальный компонент, дыхательная гимнастика, диаграмма Венна. Использована игровая технология, сюрпризный момент. Занятие предназначено для преподавателей и воспитателей детского сада. При разработке занятия учтены возрастные особенности детей дошкольного возраста. |
Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. • Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов; • Группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет; • Обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия). |
Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы.Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. Учить определять местоположение предметов по отношению к плоскости листа. Развивать зрительное восприятие и внимание детей. Прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом. Активизировать словарь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики. |
Знать: Кто выращивает пшеницу и какие машины помогают человеку выращивать пшеницу, из каких компонентов готовят тесто. Иметь: Навыки самостоятельной работы, активный словарный запас: хлеборобы, пекарь. |
«Оқушыларға қоятын талаптар» Тақырыптар аясындағы сөздердің үндесім айтылымын меңгеріп, олардың мағынасын білу; сабақ, киім және пән сөздерін сөйлем үгісіне қосып-алып түрлендіре білу; сабақ кестесін, күнтізбе жүйесін, баға түрлерін, сабақ үстіндегі тәртіп ретіне қатысты сөздер мен сөйленім үлгілерін меңгеру, айтылым үлгілерін естіп тани білу; күнделікті болатын сабақтар жайлы (болатын күні мен реті) мәлімет алмаса білу; күнтізбе мен күн аттарын пайдалана білу; қай сабақтан қандай баға алғанын жеткізе білу; |
Сабақ мақсаты – хорегорафиялық мәдениет саласы білімін қалыптастыру, балалардың орындаушылық қабілетін дамыту. Сонымен қатар, бұл балаларды би өнеріне қалыптастыру қозғалыс мәдениетін ұғындырумен қатар, психофизиологиялық бұзылуды түзету проблемасын шешуге көмектесу. |
Изучение особенностей мышления и речи учащихся - основа решения важнейших проблем методики русского языка как науки. Исследования в этом направлении ведутся постоянно |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|