Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 2087 2088 » |
Pодители- это наблюдатели или участники образования? Тренинг для родитедей Цель: прояснить представления родителей о сотрудничестве семьи и школы в учебно-воспитательном процессе. Раскрыть позицию школы: ответственность педагогов не является всеобъемлющей, часть ее лежит на родителях. Чтобы путь в увлекательное путешествие по дорогам знаний вместе с нашими детьми был интересен, нам нужно работать в одной команде. Тем более цель у нас единая- вырастить наших детей добрыми, честными, порядочными, самостоятельными людьми. Мы очень надеемся на сотрудничество и взаимопонимание. |
статье рассматриваются цель проведения Национальной информационной кампании «12 дней борьбы против эксплуатации детского труда», которая проходит под девизом «Детство, свободное от труда», а также нормы закона запрещающие эксплуатацию детского труда |
Этот урок направлен на закрепление умений решать и оформлять решение уравнения, умение решать простые задачи, вычислительные навыки в пределах 10; содействие развитию у школьников математической речи, развивать вычислительные навыки учащихся, развивать мышление учащихся через сравнение, обобщение, анализ; воспитание усидчивости, уверенности при выполнении заданий, воспитанию чувства товарищества, взаимопомощи. Тип урока: урок закрепления изученного материала. |
Урок по русскому языку по теме «Деепричастие». Данный урок способствует закреплению сведений о деепричастии; выработке умения правильно использовать в речи деепричастия. Урок направлен на обогащение языка обучающихся деепричастиями, на предупреждение ошибок, связанных с образованием и употреблением их в речи. |
Эрудитом называют начитанного и образованного человека. Но иногда ребёнок не желает самообразовываться по причине неуверенности в себе. А это значит, что таких ребят надо подталкивать, вселять в них уверенность, развивать желание в чём-то участвовать, что-то искать, где-то прочитать. Данное мероприятие – это первый шаг на этом пути!После просмотра и сравнения результатов ребят с решениями в презентации можно с ребятами обсудить ошибки, если таковые имеются. |
В статье отмечается, что развитие памяти в младшем школьном возрасте является одной из актуальных проблем в педагогике и психологии. Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные, поэтому изучение функционирования памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе обучения остается одной из главных проблем специальной педагогики и психологии. Принимаются во внимание особенности формирования памяти у младших школьников с задержанным психическим развитием. Анализ научной литературы позволил обнаружить весь ряд прикладных причин, делающих проблему формирования памяти у младших школьников с задержанным развитием актуальной. |
Краткосрочный план урока в 5 классе "Home and away", раздел Weather and climate 1 |
Cтатья об эффективности применения ИКТ на уроках английского языка. В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только современные технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Использование мультимедийных средств обучения помогает реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Применение ИКТ на уроках английского языка является основным признаком положительных результатов творческой деятельности, что влечет за собой повышение мотивации учащихся. |
Данная статья посвящена проблеме чтения младших школьников |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|