Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 2087 2088 » |
Материал содержит обоснование преимуществ сервиса Google-form, выявленных в своей педагогической деятельности, а также подробный алгоритм работы с данным сервисом. |
Митр меняется и образование модернизируется и внедряется много новшеств. И нам уителям необходимо менять себя и изменять свою систему образования |
В ходе урока учащиеся узнают определение горные породы, минералы, кристаллы, их классификацию и способы формирования; Большинство детей будут характеризовать взаимосвязь между рельефом и распространением горных пород, минералов; |
Басқа адамдарға, жан-жануарларға, табиғатқа жанашырлық, көңіл бөлу білігі. Қоғамдық меншікке ұқыпты қарау. |
Балалардың «құрметтеу», «жақсылық жасау» құндылықтары туралы түсініктерін кеңейту. |
Адамгершілік қоғамдық сананың ең басты белгілерінің бірі болғандықтан, адамдардың мінез-құлқы, іс-әрекеті, қарым-қатынасы, көзқарасымен сипатталады. Олар адамды құрметтеу, оған сену, әдептілік, кішіпейілдік, қайырымдылық, жанашарлық, ізеттілік, инабаттылық, қарапайымдылық т. б. |
Өзін –өзі тану сабағының жоспары Мектебі _№_83ЖББОМ_ мерзімі ___17-24.04. 29 сабақ_ Тақырыбы: Әрдайым көмектес, ешқашан зиян келтірме Құндылық: дұрыс әрекет Қасиет: көмектесу, қайырымдылық, жанашырлық дұрыс ой, тәртіп Мұғалім _ Исабаева К.Н. Сынып 1 Ә_________ |
Внеклассное мероприятие о казахском национальном инструменте-домбре и истории его возникновения и музыкальной особенности от других видов музыкальных инструментов. |
Известная дидактическая игра "лото" может быть красиво предложена на уроке в электронной версии. Предлагаю краткие рекомендации для создания подобного лото. Всё, что необходимо - это элементарные навыки работы в PowerPoint и желание добавить в свой урок элемент занимательности. Предназначено для творческого учителя любой специальности |
План конспект урока по русскому языку в 4 классе. Тема урока: «Склонение личных местоимений» Цели: -образовательная: формирование знаний учащихся с особенностями склонения личных местоимений; -развивающая: развивать умение осознанно употреблять местоимения в речи , правильно заменять имена существительные местоимениями соответствующего лица, способствовать развитию орфографической зоркости, вырабатывать навыки грамотного письма; воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к предмету, желание трудиться самостоятельно, чувство гордости за выполненную работу. Критерии успеха: -знают и умеют находить личные местоимения в тексте и определять лицо, число и падеж; -знают о правописании личных местоимений с предлогами; -знают и умеют определять синтаксическую роль личных местоимений в предложении. Планируемые результаты: работа над развитием речи, проведение орфографической и коррекционной работы, определение падежа личных местоимений. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|