Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 371-380 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 2087 2088 » |
Цель: развитие умений учащихся принимать самостоятельные и ответственные решения через практику общечеловеческой ценности праведного поведения. Задачи: – раскрывать значение понятий «самостоятельный человек» и «ответственный человек»; –развивать стремление к самостоятельности, ответственности; – воспитывать ответственность за свои поступки и готовность оказывать помощь окружающим. |
Занятие включает описание содержания, структуры, формы, особенностей методики его проведения и способов оценивания результатов в соответствии с требованиями ФГОС. |
Суреттеулерді жанның жоғалтпай сақтай білуі ес деп аталады. Ал енді, сақталып тұрған суреттеулердібұрынғы түрі, бұрынғы ретімен жанның тірілтіп алып келе білуі еске түсіру деп аталады. Оқуға сенген ұмытшақ - деп оқуды керек қылмаған, жазуға сенген жаңылшақ-деп жазуды керек қылмаған... |
Учителя знакомятся со способами и формами оценивания. Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы. Научить составлять критерии оценивания. |
Тема урок: Аппликация из бумаги «Саукеле и тақия». Цели урока : образовательная: закрепление рациональных приемов резания бумаги ножницами и правил безопасности труда при работе с ними; составление и выполнение апликации из цветной бумаги, познакомить с технологией ее выполнения; учить планировать свою работу, красивому сочетанию цветов. развивающая: развитие координации движения рук при разметке, резании бумаги, развитие воображения, творческих способностей при склеивании. Воспитательная : восстановление коллективизма, дисциплинированности, аккуратности, бережливости, трудолюбия, умения довести дело до конца. Оборудование: цветная бумага, лист А4, ножницы, карандаш, клей, ластик, линейка, готовый образец изделия. |
а) білімділік:Студенттердің туындыға қатысты білімін, туынды ережелерін қолдану шеберлігін, дағдыларын бақылау, тексеру. Туынды ұғымы бойынша оқушының ойлауын дамытуға, пәнді оқып үйренуге қажетті білім, білік және іскерлік дағдыларын меңгеруді бекітуге бағытталған; |
Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Познакомить со свойствами воды. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе. Развивать мыслительную активность у детей и самостоятельно делать выводы. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать умение работать сообща. |
Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма. |
Сценарий выпускного бала для класса предшкольной подготовки. В разработке стихи, песни. конкурсы и игры для детей и родителей. |
Конспект занятия дополнительного курса "Читаю. Понимаю. Рассуждаю" по теме "Предание о великом Майкы-бие"для учащихся 4 класса поможет не только приобщить школьников к истории казахского народа, но и поможет формировать функциональную грамотность чтения. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|