Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 431-440 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 2087 2088 » |
Статья о любви к детям-сиротам. О доброте и человечности. О заботе об окружающих и близких. |
в данной статье представлен опыт экспериментального исследования уровня социализации дошкольников с нарушением интеллекта. В работе представлены оценочные критерии социализации дошкольников, дана характеристика каждого этапа исследования, представлены методы исследования. |
Қуаныштан жүрегім жарылардай,санам тұңғиық терең көкке шапшығандай боламын. Бұл не қуаныш? Алып – ұшқан қиял қызығымен қуанышы тұңған балалық шаққа жетелейді. Бақытты шаққа жетелейді. Балалық шақ арман қуған балғын шақ емес пе?Әр нәрсеге қызыға да,қызғанада қарайтын сәттер. Бір күні дәрігер,бір күні әнші болуды армандаған күндер – ай десенші. Осындай арманды қуалап келешекке көз жүгірткеннің өзі бір бақыт екен ғой.Сондай бақытты жандардың бірі – сол кезде мен едім. Арманның тұлпарына мініп өзімнің болашақ өмірімдікөз алдыма сағынышпен елестететінмін. |
Доклад Все чаще учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики, получив оценку, говорят: «Я не понимаю, чего от меня хотят!» или возмущаются: «Почему «4», а не «5»?». Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!». Почему - то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. Оценивание знаний учащихся — это все же сложнейшая педагогическая проблема. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на его отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Ученики должны понимать, каких достижений мы от них ожидаем при оценивании и, что наиболее важно, какими критериями при этом пользуемся. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями, учениками и родителями почти каждой школы. |
конспект занятия по развитию речи для средней группы |
Сауықтыру шаралары |
1. Образовательные: закрепить четкое произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях; развитие фонематических представлений; уточнить и закрепить знания учащихся о диких животных, об обитателях зоопарка. Закрепить знания о геометрических фигурах. Формировать умение выполнять задание по образцу, используя готовые детали. Предупреждение оптической дисграфии. 2. Коррекционные: развивать наглядно-образную память (зрительную, слуховую, тактильную) через упражнения в запоминании и воспроизведении учебного материала. Развивать целостность восприятия, различные мыслительные функции (анализ, синтез); развивать речевую, мелкую моторику. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к миру животных, доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них, воспитывать положительное отношение друг к другу, формировать положительную мотивацию к обучении. |
1.Образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков С-Ш, дифференциация звуков в словах и словосочетаниях, предупреждение смешанной дисграфии. 2. Коррекционные: сформировать умение различать в собственной речи смешиваемые звуки (с – ш), развитие зрительного внимания и памяти, фонематических представлений, наглядно-образной памяти через упражнения в запоминании и воспроизведении учебного материала, внимания, различных форм мышления, активизация речевой деятельности, развитие мелкой и общей моторики. 3. Воспитательные: воспитание речевого самоконтроля, формирование положительной мотивации к учению. |
Цели: -повышение уровня познавательного и интеллектуального развития; - формирование положительной мотивации школьной деятельности, формирование навыка коллективной работы; -развитие речи, памяти, внимания, мышления, творческих способностей; - снижение отрицательных эмоциональных проявлений и развитие самоконтроля. |
Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|