Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 551-560 |
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 2087 2088 » |
Логопедическое занятие по теме «Посуда» предназначено для учащихся 1 класса, имеющих речевое нарушение «Общее недоразвитие речи-3 уровня, стёртая дизартрия». Повышению уровня мотивации у детей с ОНР способствовало использование на занятии сказочного героя – Федоры, наглядности, ТСО, использование приёмов поощрения, системы заданий направленных на развитие речевых и неречевых процессов. Использованный на занятии материал способствует расширению активного словаря, формированию навыков словообразования, развитию связной речи, артикуляционной и мелкой моторики. На занятии прослеживается межпредметная связь с уроками математики, ознакомлением с окружающим миром, развитием речи. На занятии реализуется билингвальный компонент. |
Дидактический материал подготовлен в помощь учителю истории при повторении и закреплении темы «НОД 1916 года в Казахстане» |
В статье дается описание использования цифровых образовательных ресурсов, их перечень, плюсы и минусы их применения на уроках английского языка в КГУ "Гимназия №1 г.Темиртау" |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска Орлова Оксана Михайловна Уровень курсов: третий базовый уровень Категория: Высшая квалификационная категория Урок в 7 классе. Раздел:Раздел « Феодализм». Подготовка к СОР №2 Определять причины и последствия развития феодализма, его особенности (феодальная иерархия). Раскрыть понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. |
Урок в 7 классе. Раздел: Казахстан в VI – IX вв. Подготовка к СОЧ. Цель обучения: определять историческую значимость формирования каганатов, выявляя взаимосвязи между событиями, выделять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия. Внешняя политика как фактор развития и упадка государств. Культура племен. |
Формировать представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечь их в элементарную исследовательскую деятельность; объяснить причины возникновения дождя познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; воспитывать бережное отношение к воде |
Как часто нам не хватает внимания и понимания со стороны окружающих нас людей. Нам не хватает терпимости и уважения по отношению друг к другу. Теперь это понятие носит название «Толерантность». Цель мероприятия -познакомить учащихся с понятием «толерантность» и основными относящимися к нему категориями: терпимость, милосердие, сострадание, принятие, признание, способность к сопереживанию, прощение и др., расширить представление о толерантной личности, усвоить черты толерантной и интолерантной личности; |
Балабақшадағы тәрбиешілерге арналған ұйымдастырылған оқу қызметі. |
Урок № 2 Цели: - развитие речи, коммуникативных навыков; - повышение настроения, эмоционального тонуса; - научить детей простейшим действиям с игрушками; - развитие мышления, памяти, внимания,воображения |
Латын әліпбиіне негізделген қазақ жазуы қазаққа керек пе, жоқ па? Көше қалсақ, бізге не береді? Бүкіл қазақ халқының көкейіндегі сұрақ осы. Ұтамыз ба, ұтыламыз ба? Шыққан қаражат орны тола ма, әлде толмай ма? Ең бастысы, өзін ғана емес, елін де, ұлтын да ойлайтын зияткерлік ұлтты қалыптастыруға бұл әліпбидің титімдей болса да септігі тие ме? Міне, осы сұрақтан келетін болсақ, күні бүгінге дейін шешілмей жатқан біраз жайттарға тап болатынымыз анық. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|