Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 541-550 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 2087 2088 » |
Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе. Это второй урок из раздела "Астрономия: звезды и созвездия" по теме "Звездное небо". Выбор целей обучения основан на рекомендациях программы обновленного содержания образования и адаптирован к теме данного урока. Это позволило запланировать работу по развитию четырех видов речевой деятельности учащихся( слушания, говорения, чтения и письма), интегрировать оценивание достижений учащихся в план и реализовать на протяжении всего урока формативное оценивание , реализовать на практике принципы дифференциации. Принцип спиральности программы и наличие сквозных тем способствовали организации деятельности учащихся с опорой на их опыт и усвоенные ранее знания. Использование активных форм организации познавательной деятельности учащихся способствовало развитию критического мышления учащихся. Использование критериев успешности, отраженных в плане, создал ситуацию успеха на уроке. |
Все учащиеся будут: знать определение понятий «герой», «подвиг»; уметь оценивать текст с точки зрения содержания, распределять информацию на факты и мнения; участвовать в диалоге по предложенной проблеме; использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленными определением и обстоятельством предложениях. |
Ю.З.Гарашов: Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках математики. Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай им такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами. Ш.А. Амонашвили |
Цели урока: Обучающие: - развивать умение правильно ставить вопрос к имени существительному в предложении и определять синтаксическую роль слов этой части речи. Развивающие: - формировать умение правильно использовать имя существительное как синтаксическую единицу, способствовать развитию у школьников речи, мышления, памяти. Воспитательные: - воспитывать интерес к русскому языку, толерантность, чувство взаимопомощи, патриотизм. |
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. И задача каждого учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить своего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике. |
3 - сынып оқушыларымен өткізілген "Наурыз мейрамы" тақырыбына берілген ашық сабақ жоспарында сабақтың алға қойған білімдік, дамытушылық, тәрбиелік мақсаттарына сай келесідей оқыту әдістері қолданылды: әңгімелесу, сұрақ - жауап, диалог, топтық, жұптық жұмыс, психологиялық ахуал орнату мақсатында "Шаттық шеңбері" тренингі, ассоциограмма, "Өз тобыңды тап" ойыны, "Ақылды ұшақ", "Бестік диктант" стратегиялары қолданылды. "Баспалдақ" стратегиясы арқылы рефлексия, "Мереке" дидактикалық ойыны арқылы сергіту сәті жасалды. |
Жаңартылға бағдарлама бойынша 2 - сыныпқа арналған қысқа мерзімді жоспарда сабаққа қойылған мақсаты мен міндеттеріне сай оқушылардың әртүрлі әдіс - тәсілдер, стратегиялар қолдану арқылы ("Миға шабуыл", "Пирамида" әдәсі, "Венн диаграммасы", "Презентация") меңгергені жайлы айтылған.Сабақтың тәрбиелік мәні ерекше атап өтілді. |
Использование дидактической куклы в работе с младшими дошкольниками. |
Білім саласы/ Образовательная область: Коммуникация Оқу бөлімі/ Учебный раздел: Развитие речи Сабақ тақырыбы/ Тема занятия: Чтение стихотворения «Дама сдавала в багаж» Мақсаты/ Цель занятия: Ср. Формировать навык слушания и понимания речи. Ст. Формировать навык связно последовательно пересказывать с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий |
урок познания мира 3 класс |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|