Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1381-1390 |
Страницы: « 1 2 ... 137 138 139 140 141 ... 161 162 » |
Урок русской литературы в 9 классе. Тема: Неоднозначность образа Ленского. По роману в cтихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин»). Учитель русского языка и литературы Садыкова Айсулу Богдатовна г. Семей ГУ СОШ №12 |
Открытый урок по русской словесности в 5 классе. И.С. Тургенев «Муму». Нравственное превосходство Герасима над челядью барыни и над самой барыней. Повесть. Пейзаж. Нятина Н. Ю. учитель Русского языка и литературы ГУ СОШ №12 г. Семей |
Урок раскрывает роль имен прилагательных в русском языке. |
Успех и решение учебных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературы в значительной мере определяется интересом к предмету. Интересная работа облегчает её выполнение, учит лучше работать, лучше воспитывает сознательное отношение к труду. |
Урок лексики, который я провела в 10 классе, позволил учащимся «побывать» в Мастерской художника слова. Учащиеся стали не только участниками учебного процесса, но и активными созерцателями того небывалого, что окружает их в повседневной жизни, при этом повторив материал по теме «Лексика». Предлагаю разработку урока в 10 классе «Лексика: «Здесь мало увидеть, здесь вслушаться нужно…» и надеюсь, что молодым преподавателям она поможет в их работе. Юрченко Светлана Григорьевна, учитель русского языка и литературы ГУ «Озерская СОШ», г.Семей, с.Озерки. |
Из опыта внеклассной работы по литературе |
Из опыта работы учителя |
Лев Николаевич Толстой писал: «Чем труднее работать учителю, тем легче учиться ученику». |
Урок русской литературы в казахской школе с применением ИКТ и методов технологии РКМЧП |
Урок по теме "Имя существительное". Первый урок при изучении этой темы в 5 классе. Учащиеся вспомнят все, что изучали об этой части речи в начальной школе. предусматривается работа по группам и работа с текстами. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|