Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1401-1410 |
Страницы: « 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 161 162 » |
Учащиеся должны понять, что такое отглагольные прилагательные и как отличать их от причастий, должны понять, при каких условиях отглагольные прилагательные переходят в разряд причастий, потому что это очень важно для грамотного письма. Закрепление нового материала уровневое. |
Разные семьи - разные миры. Кому-то ближе «большой, всей Москве известный» гостеприимный дом Ростовых на Поварской, кому-то - дом в Лысых Горах, где в имении живет когда-то опальный князь Николай Андреевич Болконский, приказывающий засыпать снегом подъездные дорожки перед влиятельным министром, которого он не уважает. |
Когда мы говорим о Пушкине, мы говорим о любви. Как поэт, он считал своим долгом быть влюбленным во всех хорошеньких женщин, с которым он встречался. Он поэтизировал все, что видел. Влюбленность рождала вдохновение. |
Тишины в жизни А.А.Фета, величайшего русского лирика, было очень мало. Зато много было домыслов, сплетен, пересудов. Он кажется самым таинственным поэтом в истории российской словесности. Никто не знает ни точной даты его рождения, ни причин его смерти: одни утверждают, что это была естественная смерть, другие отстаивают версию самоубийства… |
Создать условия для формирования знаний учащихся об обрядовой календарной поэзии, обогатить багаж знаний учащихся, уметь строить самостоятельно знания о зимних праздниках, воспитывать интерес к устному народному творчеству и русским праздникам. |
Научно-исследовательская работа "Многоликость метафоры в поэзии С.Есенина" |
Конкурс знатоков поэзии, проведенный среди учащихся 8-9 классов. |
Любой, даже самый будничный урок можно превратить в урок творческих открытий, пробудить у детей любознательность, стремление самовыразиться, заставить их задуматься о многих вещах, а затем изложить все это на бумаге. |
Данный урок позволяет с помощью уровневых заданий в различной форме обобщить и закрепить умения и навыки по правописанию орфограмм, изучаемых в разделе «Словообразование» в 5 классе (работа проводится в группах). Есть вопросы и по культуре речи. |
В своей работе я использую формы организации класса, которые предполагают личностно-ориентированное обучение. Это работа в постоянных парах, работа в динамических парах, работа в группах. Я даю материал небольшими блоками по разделу, а потом через работу в парах сменного состава добиваюсь знаний каждого параграфа. В последнее время я начала прорабатывать методику работы по вопросникам, которые представляют систему вопросов, относящихся к какому-нибудь разделу или к конкретной теме с указанием страниц учебника. С помощью вопросника можно легко и быстро повторить содержание предыдущего материала, привести его в систему. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|