Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1531-1540 |
Страницы: « 1 2 ... 152 153 154 155 156 ... 161 162 » |
Вариант предметной олимпиады по русскому языку в 5 классе.[i] |
Рассматриваются некоторые приемы использования дифференциации на уроках русского языка в средних классах. |
На сегодняшний день одной из актуальных про-блем является научить ребенка читать внимательно, понимая происходящее в литературном произведе-нии; привить умение анализировать прочитанное; научить ребенка мыслить; высказывать свое мнение. |
Интегрированный урок русского языка и литературы с элементами мастерской ценностных ориентаций и творческого письма на тему: "Речь человека - его визитная карточка". Открытое занятие по русскому языку и литературе в 10-м классе. Продолжительность- 2 урока |
Разработка двух уроков по творчеству А.С. Пушкина Цель: - вспомнить изученное о личности и творчестве А.С.Пушкина, пополнить знания учащихся новыми сведениями; - показать богатство и выразительность пушкинских произведений; обучать выразительному чтению лирического произведения; - воспитывать чуткое отношение к творчеству поэта, пробудить желание изучать его произведения. |
«Запоминалки» – это короткие мнемонические фразы, облегчающие запоминание информации путем образования искусственных ассоциаций. Алфавит АБВГДЕЁ – постираем всё бельё. Если буква гласная вызвала сомнение – *** В городе Бордо, *** На вЕранде вЕтер |
Контрольная работа проводится с целью проверки умения отличать словосочетание от предложения, определять главные и второстепенные члены, уметь вычленять словосочетания из предложения. |
Уроки знакомят восьмиклассников с древнерусской литературой, её особенностями. Цель уроков: - показать своеобразие и многожанровость древнерусской литературы, определить её значение для современности; - дать понятие об основных принципах изображения человека в древнерусской литературе, формировать целостное понятие об эпохе; - прививать интерес к изучению литературы, формировать культурные и эстетические качества личности. |
К ДОСКЕ! Елена ЧЕРНИКОВА Согласно приказу Минобрнауки с 1 сентября в государственном управлении и делопроизводстве должны использоваться четыре словаря: «Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К.», «Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А.», «Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л.» и «Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н.». Законы, конечно, следует выполнять. Но в прессе начался шум, будто ещё есть время подискутировать. Потягивая теперь уже «чёрное кофе» («Кофе-унисекс», «ЛГ», № 36)? |
1 сентября 2009 года стало знаменательным днем для русского языка – о
нем вдруг заговорили все СМИ. Поводом стал приказ, утверждающий
перечень словарей, грамматик и справочников, рекомендованных
Министерством образования и науки. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|