Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1541-1550 |
Страницы: « 1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 161 162 » |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Урок, разработанный с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). Прилагается самоанализ урока. Учитель: Истомин А.В. Класс: 6 ЦЕЛИ: |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Цели: 1. Продолжить работу по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков (навыки работы с книгой, умение читать, писать в быстром темпе, навыки самоконтроля). 2. Развивать у школьников самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении; развивать умение применять полученные знания на практике (правописание букв и, у, а после шипящих и разделительных ъ и ь). 3. Содействовать формированию у школьников внимательного отношения к слову. Тип урока: урок совершенствования ЗУН. |
Цели: отработка навыков выполнения тестовой работы – части А (заданий, связанных с текстом), части В и части С (сочинения-рецензии). Вариант 1. С использованием текста демонстрационной версии ЕГЭ по русскому языку за 2007 год. |
Материал признан лучшим материалом (русский язык и литература) 3 четверть 2010 г. Фаиля Мусиевна Ситдикова, учитель русского языка и литературы I категории МБОУ СОШ д. Нуркеево Туймазинского района Республики Башкортостан
Тема урока: Употребление имен числительных в речи. Цели урока: научить употреблять имена числительные в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи шестиклассников; способствовать воспитанию культуры речи. |
ОБЪЕКТИВ Александр НЕВЕРОВ Сегодня мы наблюдаем своеобразный ахматовский бум. Кажется, ни о ком из поэтов Серебряного века не пишут так много, как о «Великой Княгине Русской Поэзии». В диапазоне от серьёзной научной аналитики до скандально-сенсационных расследований, рассчитанных на любителей жареной клубники. В этом потоке работа Аллы Марченко занимает особое место. Глубокое знание творчества Ахматовой и литературы о ней, позволяющее выдвигать смелые гипотезы относительно дат написания тех или иных стихов, их адресатов, героев и т.п., сближает книгу с академическими трудами. С другой стороны, «остросюжетность повествования», обозначенная на обложке (и это не обычная издательская «завлекалочка», а сущая правда), и некоторые иные приметы и приёмы, как, например, использование современной «продвинутой» лексики, свидетельствуют о том, что жизнеописание рассчитано не только на академическую аудиторию. |
Методическая статья |
Установить источник фразеологизма не слишком трудно — это цитата из стихотворения В.В. Маяковского «Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий» (1925): «Ясно даже и ежу — // Этот Петя был буржуй». Строки Маяковского настолько врезались в память каждому, кто прочел их в детстве, что, по статистике Google, в 1 190 случаях говорящие употребляют это выражение именно в его исходной форме (ясно даже и ежу). |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|