Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1521-1530 |
Страницы: « 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 161 162 » |
Урок с межпредметными связями (история и музыка) в 7 классе |
Материал признан лучшим по итогам 1 четверти 2010 года Анализ содержания произведения "вслед за автором" (по главам) + подготовка к сочинению "Образ литературного героя". |
Три урока по теме "Словосочетание". |
Проверка ЗУН в начале года. |
Контрольная работа. |
Итоговый урок по изучению басен И.А. Крылова. Пятиклассники выступают с сообщениями об истории басни, сравнивают басни Крылова с баснями Лафонтена и Эзопа, повторяют литературоведческие термины, выразительно читают и анализируют басни, разгадывают кроссворд, работают с тестом. |
Русский язык – национальное достояние русского народа, один из наиболее развитых языков мира. В Республике Казахстан русский язык является средством общения . По Конституции Республики Казахстан русский язык получил статус официального языка наряду с государственным, казахским. Основная цель обучения русскому языку казахов и других лиц нерусской национальности – помочь учащимся овладеть знаниями о русском языке и его богатствами, вооружить учащихся умениями и навыками свободного пользования устной и письменной речью. Сегодня я вижу цель как учителя-словесника не только в том, чтобы дать знания, но и формировать у учащихся посредством обучения русскому языку интерес и уважение к другим народам. |
Цели: повторить и углубить знания о таком морфологическом признаке имени существительного, как число; вспомнить при помощи чего образуется множественное число имен существительных; провести сравнение с английским и казахским языками; познакомить учащихся с именами существительными, имеющими форму только множественного числа. |
Тесты к темам по античной мифологии. |
Вариант предметной олимпиады по русскому языку в 8 классе. Легко перевести в Word и распечатать. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|