Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 161 162 » |
Чтобы систематически повышать и поддерживать интерес учащихся к урокам русского языка, творческую активность учеников, прочность их знаний, а также подготовить учащихся к восприятию учебного материала использую нестандартное начало урока. Возможны различные варианты такого начала урока. Хочу остановиться на наиболее удачных, на мой взгляд, «пятиминутках». «Пятиминутка»- это своеобразная разминка для урока, когда в течение 5 минут нужно решить учебную задачу, ответить кратко, точно, с обоснованием на поставленный вопрос, а также возможность получить за ответ положительную оценку. |
Необходимым условием качественного овладения русским языком является привитие учащимся интереса к предмету. В учебном процессе обязательно должны выделяться и учитываться особенности мыслительной деятельности ученика, его отношение к учению, его интересы. Известно, что учащихся привлекает все новое, необычное. Поэтому, чтобы систематически повышать и поддерживать интерес учащихся к урокам русского языка, творческую активность учеников, прочность их знаний, а также подготовить учащихся к восприятию учебного материала целесообразно использовать нестандартное начало урока. Возможны различные варианты такого начала урока. Главное, чтобы они были связаны с задачами повторения, обобщения, закрепления пройденного, использования дополнительного и занимательного материала. Это могут быть различные задания, игры, упражнения, направленные на решение орфографических и пунктуационных задач. Хочу остановиться на упражнениях, предлагающих определенную ситуацию, в описании которых требуется конкретная цель и выполнение условий для решения этой цели. Речь идет об упражнениях на решение определенных пунктационных задач. |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку для 6 класса с казахским языком обучения. |
Урок по литературному чтению для 6 класса с казахским языком обучения |
Среднесрочное планирование по русской литературе для 5 класса с казахским языком обучения |
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса с казахским языком обучения составлено на І четверть |
Краткосрочное планирование по русскому языку для 9 классов с казахским языком обучения на тему "Смысловые отношения в БСП". Урок является продолжением изучения темы "Сложное предложение" |
Цель: знакомство со СПП с придаточным времени. Задачи: формировать умения распознавать придаточные предложения времени, отличать их от других придаточных, определять их месторасположение в СПП; формировать умение отражать строение СПП с придаточным времени, способах связи придаточного времени с главным; правильно ставить знаки препинания; производить синонимическую замену обстоятельства времени, выраженного деепричастного оборотом, придаточным времени; развивать мышление, умение доказывать свою точку зрения; воспитывать коммуникабельность. Оформление урока и подготовительная работа: |
Фразеологизмы – это украшение речи. Но именно эта – народность и образность, которая так легко воспринимается в родной речи, становится камнем преткновения (! опять фразеологизм) в чужой речи – в иностранном языке. |
Цель урока: познакомить обучающихся с различением глаголов на виды по вопросам и по назначению; формировать умения владеть способом действия по распознаванию видов глагола; повышать познавательную активность на уроке русского языка. Ход урока |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|