Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 161 162 » |
Ақтөбе облысы Шалқар ауданы «М.Орынбасаров атындағы орта мектебі»мм Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Тәңірбергенова Күләнда Сәндібайқызы |
Как вызвать у учащегося интерес к уроку, в каких режимах (индивидуальном, парном, групповом) организовать обсуждение темы, как стимулировать ответы учащихся, воздерживаться ли от комментариев, давая возможность говорить детям и как осуществлять свою управленческую функцию: направлять, побуждать к высказыванию, слушать? На все эти вопросы помогает ответить использование развивающей технологии критического мышления. |
В данной статье проводится сравнительный и сопоставительный анализ образов -персонажей лирических героев и их переживаний М.Ю. Лермонтова и Магжана Жумабаева |
Использование на уроке 7 модулей |
Урок построен в нетрадиционной форме урок-игра, организация групповой работы позволяет включить в работу весь класс и организовать взаимообучение. Дети учатся говорить, задавать вопросы, пересказывать и составлять рассказ через привычную для них форму общения-игру. |
Тема: Паустовский К.Г. «Кот - Ворюга» Цели: Образовательные:познакомить с произведением; обучать приемам работы над художественным произведением так, чтобы видеть детали, «мелочи»; продолжать формирование навыка работы в группах; Развивающие: развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся; Воспитательные:воспитывать доброту, отзывчивость, умение сопереживать, прививать любовь ко всему живому. Задачи урока: Проверить качество восприятия и усвоения рассказа К. Паустовского «Кот ворюга». Продолжить формирование умения кратко пересказывать текст по опорным картинкам и словам. Закреплять навык работы по редактированию рисунков. Оборудование и оснащение: 1. Мультимедиа проектор с экраном, 2. Рисунки с изображением котов, 3. Тест, 4. Портрет писателя, 5. Презентаций, 6. Смайлы, 7. Схемы. |
Формирование читательского опыта ученика – процесс сложный, но интересный. Книга сопровождает человека с давних времен. Она сопутствует нам на протяжении всей нашей жизни. И при этом она всегда наш добрый друг, умный наставник и отзывчивый советчик. Разговор о книге бывает разным: откровенным и не очень, эмоциональным и степенным. Среди традиционных уроков развития речи и контрольных работ есть место темам, связанным с читательским опытом учащихся. В работах учеников - разных по формам и изложению – их читательский выбор, отношение к книге и результат ежедневной работы учителя. |
Материал урока знакомит учащихся с образованием страдательных причастий настоящего и прошедшего времени, условиями выбора гласной суффиксов данных причастий, помогает вырабатывать навык анализа собственных действий, применять теорию на практике; воспитывает культуру речи учащихся, учит правильно использовать причастия в составленных высказываниях; формирует умение учащихся работать со справочной литературой. |
Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. |
Урок развития связной речи, формирования коммуникативных умений учащихся. Материалы урока помогают воспитывать критическое отношение учащихся к окружающему миру, формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|