Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 161 162 » |
Основной целью своей работы как учителя русского языка и литературы считаю, что необходимо помочь учащимся в приобретении знаний о развитии русского языка и русской литературы, выработать умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения на те проблемы, которые поднимают авторы произведений, ценить и чувствовать красоту, без чего невозможен путь личности к духовному совершенству. |
Перед современной школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве. Это обусловлено существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования. Ключевые слова: урок, мотивация к обучению, компетентностно -ориентированные задания |
Обобщение знаний по теме «Словосочетание», отработка умениня определять виды и связи слов в сс; закрепление навыков правописания. |
Обобщение знаний по теме «Словосочетание», отработка умения определять виды и связи слов в сс; закрепление навыков правописания. |
Цель: обзор и обсуждение содержания романа; анализ особенностей композиции; доказать, что произведение является первым психологическим романом в русской литературе. |
Автор разработки: Байшыбаева Лазат Тлеубаевна учитель коррекционной школы первой категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема урока: «Словообразование. Орфография. Основные способы словообразования слов в русском языке». КЛАСС: 6 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: -учащиеся обобщат знания о словообразовании; Цели обучения: - знать основные способы образования слов (пристав., суффикс., прист.-суффикс., бессуффикс.); - определять морфемы с помощью которых образовано слово, находить исходную единицу; Все учащиеся смогут: • определить основные способы образования слов Большинство учащихся смогут: • выделить в слове морфемы, находить исходную единицу, от которой образовано слово; Некоторые учащиеся смогут: • образовывать новые слова приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным, бессуффиксальными способами; Языковая цель: - владеть словарным запасом, включающим заимствованные слова -пересказывать выборочно содержание текста - понимать основную информацию, определяя тему текста - определять принадлежность текста к типу речи на основе характерных признаков |
Автор разработки: Байшыбаева Лазат Тлеубаевна учитель коррекционной школы первой категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Цель: - продолжить работу над пьесой – сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; развивать творческие способности учащихся. Задачи: Образовательная: • организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в ходе работы над сказкой С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» • раскрытие противопоставления образов падчерицы и родной дочери мачехи, как воплощение конфликта добра и зла; • формирование навыков правильного, сознательного и выразительного чтения по ролям, умения анализировать читаемый текст; Коррекционно-развивающая: • способствовать развитию творческого мышления, памяти; • развивать и обогащать словарный запас; • формирование умения рассуждать, обобщать. • развивать актерские качества у воспитанников, умение дарить себе и зрителям радость. Воспитательная: воспитывать умение ценить и беречь чувства любви и дружбы, доброты и сострадания, прививать интерес к чтению. |
Вид урока: урок формирования знаний и умений Методы: прямое преподавание Формы: фронтальная, индивидуальная Контроль: решение тестовых заданий Повторение: виды союзов, союзные слова, правописание гласных в корне слова |
Урок – игра «Литературное лото» Цели игры: повторение, закрепление знаний по трем, ранее изученным темам: творчество А.Н.Островского, И.С.Тургенева, Н.Г.Чернышевского; Развитие познавательного интереса к предмету; Воспитание потребности знать литературу, расширить образовательный кругозор. |
В настоящее время от выпускников школ требуется не столько знание самых разнообразных наук , сколько адаптироваться в быстроменяющемся мире , способность оперативно находить нужную информацию , обрабатывать и систематизировать ,творчески ее осмысливать и интерпретировать |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|