Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 161 162 » |
Стихотворения учащихся 11 класса о маме, в преддверии 8 Марта! |
Данный проект осуществляется уже четвертый год совместно с Киноклубом Олега Борецкого, кафедрой философии КазНУ им. Аль-Фараби и Международной Школой Алматы на базе кинотеатра «Цезарь». Идея проекта — соединить образовательные задачи школы с киноискусством. По этой причине базовыми условиями проекта являются просмотр выбираемого фильма на большом экране (кинотеатр) и обсуждение увиденного в зрительном зале. В дальнейшем проект осуществляется как внешкольное образовательное мероприятие с последующей рефлексией и пролонгацией. |
Задачи: • приобщение подростков к чтению; • развитие читательского вкуса у школьников; • реализация творческого потенциала учащихся и учителей на основе новых информационных технологий. Формы работы: Конкурс литературных сочинений на тему «С любовью к книге». Викторина «Посмотри фильм — прочитай книгу — ответь на вопрос». Конкурс «Обложка для любимой книги». Презентация «Леди Макбет Мценского уезда» Н.С.Лескова. |
Первый урок по поэме А.С.Пушкина "Цыганы". Учащимся было дано опережающее чтение поэмы. Учащиеся хорошо разбираются в эстетике романтизма, оперируют такими терминами, как: романтический герой, байронизм, двоемирие. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
данная разработка урока предназначена для уч-ся 1 класса казахской школы |
данная разработка урока русского языка по теме "Мои родственники" предназначена для уч-ся 1 класса казахской школы |
Данный план-конспект предназначен для работы в 5 классе в рамках изучения раздела "Жизненные ценности". |
Дать понятие о трех типах склонения имен существительных. Научить распознавать тип склонения по окончанию. Развивать речь, орфографическую зоркость, зрительную память. Продолжить развивать умение отвечать полным ответом, сравнивать, проводить анализ, делать вывод, выражать своё мнение. Воспитывать бережное отношение к русскому языку, опирающееся на грамотную речь, поддерживать интерес к русскому языку. Развивать умение работать в группах, согласуя свои действия и мнения. |
План научного проекта «Лингвоконтрастивное описание концепта «песня» в русском, казахском и английском языках. I.Введение. Теоретический аспект исследования концепта в трудах лингвистов. 1. Понятие «песня» в русском, казахском и английском языках. 2. Понятие концепта «песня» в русском, казахском и английском языках. II. Основная часть. Лингвоконтрастивное описание концепта «песня». 1. Сопоставительный анализ концепта «песня». 2. Сопоставительный анализ концепта «песня» в пословицах и поговорках. 3. Сопоставительный анализ концепта «песня» во фразеологических оборотах. III.Выводы. Роль песни в изучении языков. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|