Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 161 162 » |
Түстер тақырыбын меңгерте отырып, С-Ш дыбыстарын буында, сөзде, сөйлемде бір-бірінен ажыратып, анық айтуға үйрету. |
Ребята, над каким произведением мы сегодня работали? - Кто его главный герой? - Каково ваше отношение к Незнайке? - Что бы вы посоветовали Незнайке? (Учиться, дружить…) - Как помочь человеку, если он ошибся? (Поговорить, пожалеть…) - Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? - Чему учит рассказ Николая Носова? - Что вы узнали на уроке нового? |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Методическая разработка предназначена для преподавателей колледжа, ведущих дисциплину в группах с государственным языком обучения. При проведении урока использовалась групповая форма работы, игровая технология. |
Статья о привлечении учащихся к самореализации |
Обучающая: работать над формированием у обучающихся исследовательских умений и навыков, закрепить и углубить знания учащихся о структуре языка, о стилях языка. (Учащиеся умеют правильно структурировать свою речь; знают стили речи) • Развивающая: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся, содействовать развитию личности ученика.( Развивают творческие способности, которые способствуют развитию личности ученика) • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к родному языку, интерес к слову, внимательное отношение к своей речи, умение ценить красивую и правильную речь, воспитывать толерантность, умение работать в группе.( бережно относятся к родному языку, следят за своей речью во время разговора, ценят красивую и правильную речь, толерантно относятся друг к другу, умеют работать в группах) |
Закрепить имеющиеся знания о жанрах устного народного творчества, расширить представления об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства. *Развивать речь учащихся, вырабатывать творческий подход к выполнению задания. *Воспитывать в каждой личности необходимость отстаивать свою точку зрения. |
Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Изучение нового материала и его закрепления на уроках русского языка и литературы диктует целесообразность использования игровых технологий, являющихся эффективным способом активизации познавательной деятельности учащихся и ведущих к более осмысленному усвоению знаний. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|