Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 55 56 » |
Данное мероприятие содержит материалы по повышению профессионального уровня педагогов детского сада. |
Статья о проектной деятельности в средней школе. |
Социализация детей с аутизмом — это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни. Социализация включаете себя основные нормы человеческих отношений, социальных норм поведения, видов деятельности, форм общения. Процесс социализации в значительной степени зависит от общества, которое образует социальную среду. Основными источниками социализации являются семья, образовательные учреждения, формальные и неформальные общественные объединения, различные социальные институты. Учитывая разнообразие аутистических расстройств у детей и их проявлений, необходим комплексный подход к процессу социализации и, социальной адаптации детей с аутизмом. Исключительную важность приобретает обоснование новых подходов и создание оптимальных условий для успешного развития ребенка, его воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество. |
Игра издавна славится своими воспитательными особенностями. Г.В. Плеханов считал, что игра возникает в ответ на потребность общества в подготовке подрастающего поколения к жизни в этом обществе и как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизведение отношений между людьми. В педагогической энциклопедии дается следующее определении игры: игр а– это вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности, а также игра является одним из средств физического, умственного и нравственного воспитания детей. |
Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором психолог имеет дело с конкретными проявлениями желаний, переживаний, познавательных процессов и действий ребенка. Психологическая коррекция как форма работы впервые возникла в дефектологии применительно к различным вариантам аномального развития. Она представляет совокупность воздействий, направленных на исправление, компенсацию недостатков, отклонений в психическом развитии ребенка. |
Викторина знаний: «Мой Казахстан! Мой дом! Моя судьба!» Цели: - воспитание казахстанского патриотизма; уважения и любви к истории, культуре, традициям своего народа; - создание атмосферы творчества, способствующей развитию личности; - побудить детей к изучению своей страны, своего народа. 1. Вступление: Сегодня мы с вами проведем конкурс-викторину «Мой Казахстан! Мой дом! Моя судьба!» (разбиваемся на 2 группы, первая группа «Костанай», вторая группа «Тобол») |
Жануарлар тіршілігі туралы түсінік беру. Жануарлар туралы білім, білік дағдыларын қалыптастыру, меңгерту. |
Интеграция в обществе детей с нарушениями интеллекта не может происходить так же, как у их нормально развивающихся сверстников. Имеющий дефект приводит к нарушению связей с социумом, культурой, как источником развития. Поэтому такой ребенок не всегда в состояние адекватно воспринять социальные нормы и требования. Психологическая поддержка и педагогическая работа, как правило, в дошкольном возрасте – основное, в чем нуждаются дети, отстающие в развитии. У детей с нарушением интеллекта, из-за дефектов развития, затруднено взаимодействие с социальной средой, снижена способность адекватно реагировать на происходящие изменения. Они испытывают особые трудности в достижении своих целей в рамках существующих норм, что может вызвать у них неадекватную реакцию и привести к отклонению в поведении. |
Для формирования умений учащихся составлять химические уравнения реакций, реакций ионного обмена, окислительно – восстановительных реакций предлагается использовать алгоритмические предписания. Их значение в обучении химическому языку состоит в том, что они дают возможность выделять трудности и преодолевать их с помощью выполнения определенных действий. Учащиеся могут их использовать при выполнении самостоятельной работы в классе и особенно дома, когда помощь учителя отсутствует. |
В статье описывается использование ИКТ на уроках учителями Ресурсного центра Жаксынского района Акмолинской области. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|