Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 431-440 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 55 56 » |
уважаемые коллеги, уроки музыки веду на протяжении 20 лет. каждый год меняются требования, но хотелось бы поделиться разработкой урока, который очень нравится и детям и мне. тема: Музыкальные инструменты: от арфы до рояля. презентацию подготовили дети коррекционного класса. |
статья по теме самообразования учителя информатики Амоскиной И.А. ГУ "Средняя школа №1 города Рудного":Формирование самостоятельной и проектно-конструкторской деятельности учащихся через прикладной курс "Основы веб-конструирования" |
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. |
Бастауыш сыныпта тіл дамытуға байланысты жүргізілетін жұмыстар Қуантаева Гульжахан Камиевна ЖББ №66 орта мектебі Бастауыш сынып мұғалімі |
Соколова З.А., учитель математики, Сергеева О.А., учитель физики ГУ «СОШ № 28» г.Семей. Работа с детьми с повышенным уровнем мотивации к учёбе. Из опыта работы |
Математика является одним из опорных предметов школы. Основная задача обучения математике не только обеспечить прочное и осознанное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждого члена современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения обучения, но и формирование саморазвивающейся личности, т. е. личности желающей и умеющей учиться. Но для того, чтобы обучение математике было успешным, для активизации мыслительной деятельности младших школьников, необходимо включать в уроки самостоятельную работу. |
Проблема активизации урока, форм опроса и контроля - очень важные составляющие в учебном процессе. Несколько лет работы показали, что существующие формы и методы контроля не дают желаемых результатов, не делают учащихся субъектами данного процесса. А предмет информатики относительно молодой и любой этап урока требует очень трудоемкой подготовки со стороны педагога. Учащиеся воспринимают любой вид контроля как проверку, необходимую учителю, но ни как не деятельность, необходимую им самим. Однако главным действующим лицом в процессе обучения какому-либо предмету является ученик, сам процесс обучения - это приобретение знаний и умений учащихся, следовательно, все происходящее на уроках, включая и контрольные мероприятия, должно соответствовать целям самого ученика. Контроль должен восприниматься учащимися не как что-то, нужное лишь учителю, а как этап, на котором ученик может |
Из истории города Караганды. |
Текстовый файл В данной статье представлен опыт работы профильного курса по предмету "Граждановедение". |
Проектная деятельность по физической культуре. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|