Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 481-490 |
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 55 56 » |
В современном английском языке новой реальностью стало использование сокращений в текстовых сообщениях. Являясь учителем английского языка, считаю необходимым ознакомить учащихся с этой стороной современного английского языка. Многие мои ученики заканчивают школу и продолжают учебу заграницей. Знание языка текстовых сообщений поможет им скорее адаптироваться среди сверстников-носителей языка. |
Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности улучшения всего педагогического процесса, повышение эго эффективности. |
Каждый взрослый помнит те недалекие времена, когда существовала подписка на собрание сочинений, когда солидная часть семейного бюджета шла на подписные издания, а телевизионные передачи ходили смотреть к соседям. Информационный дефицит испытывали на себе и педагоги - не хватало текстов, методик, наглядного материала. |
Творческий отчёт преподавателя по классу скрипки Ильиной Татьяны Геннадьевны «Необычайные приключения Скрипки и её друзей». Ильина Татьяна Геннадьевна – преподаватель музыкального отделения /ДМШ/ ГУ «Шульбинская общеобразовательная школа – комплекс эстетического образования и воспитания». Окончила Усть – Каменогорский музыкальный колледж по классу скрипки, ВКГУ по специальности «Музыка». Вступительное слово Как помочь начинающему артисту не бояться сцены? Ведь для некоторых детей это их первое публичное выступление? Как сделать так, чтобы они почувствовали себя артистами? Как справиться с волнением и не заскучать, ожидая своего выхода? Предлагаю сценарий концерта «Необычайные приключения Скрипки и ее друзей», который представляет собой подборку из нескольких сказок о скрипке, объединенные общей целью. |
Разработка открытого контрольного урока по сольфеджио за вторую четверть. Урок – игра: «Посвящение в юные музыканты». Кирилина Наталья Геннадьевна – преподаватель сольфеджио и руководитель хора в Шульбинской Средней Общеобразовательной школе – комплекс эстетического образования и воспитания /ДМШ/. Окончила Усть – Каменогорское музыкальное училище Казахской ССР по классу хоровое дирижирование (1993г.) и Восточно – Казахстанский Государственный университет по специальности «Музыка» (1998г.). Данный урок посвящён теме «Применение музыкально – дидактических игр на уроках сольфеджио». |
Казалось бы, что может быть проще: взять ноты, открыть и сыграть аккомпанемент? Не важно кому: будь это хор, вокалист, скрипка, или любой другой солирующий «инструмент».Всё очень легко и просто…Но это только кажущаяся простота: за этим стоит долгая, кропотливая, творческая, но очень нужная и интересная работа. |
Мотивом для изучения информатики, конечно, в первую очередь выступает интерес к компьютеру. Он завораживает детей тайной своей могущественности и демонстрацией все новых возможностей. Он готов быть другом и помощником, он способен развлечь и связать со всем миром. Однако, с каждым днем для большинства детей компьютер становится фактически бытовым прибором и теряет свой таинственный ореол, а вместе с ним и мотивационную силу. |
Тема урока: Циклические алгоритмы. Цели урока: познакомить учащихся с понятием циклического алгоритма. |
Тема: Использование инновационных мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики. Информатика в школе имеет 2 главнейшие задачи: формирование стиля мышления учащихся и совершенствование предметных методик, которые соответствуют двум направлениям изучения информатики: мировоззренческое и технологическое. Обе задачи требуют ранней постановки курса информатики. Тем самым этот курс становится пропедевтическим, т.е. готовит учащихся к последующему систематическому изучению информатики и компьютерных технологий, как в концентре основной школы, так и базовой, включающей предпрофессиональную подготовку выпускников. |
Активные методы обучения на уроках технологии Педагогическое кредо: “Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению. Долой скуку, давай творчество!”. Педагогические задачи: |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|